Методическая копилка: рекомендации по созданию специальных образовательных условий для детей с ОВЗ и детей - инвалидов
💡 В рамках реализации Плана мероприятий по реализации Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года, I этап (2022 - 2024 годы), разработаны и утверждены методические рекомендации «Создание современного инклюзивного образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на базе образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в субъектах Российской Федерации». ✅ Методические рекомендации содержат: 🔸 термины, определения и нормативно-правовое регулирование дополнительного образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов; 🔸 раскрытие понятия «дополнительное образование как особое инклюзивное образовательное пространство для детей с ОВЗ и детей-инвалидов»; 🔸 рекомендации по разработке и адаптации дополнительных общеобразовательных программ для детей с ОВЗ и детей-инвалидов; 🔸 описание особенностей реализации АДОП для различных категорий обучающихся с ОВЗ; 🔸 условия реализация дополнительных общеобразовательных программ для детей с ОВЗ и детей-инвалидов посредством дистанционных образовательных технологий; 🔸 требования к организации информационной кампании как условию функционирования инклюзивной образовательной среды. ♿️ Данные методические рекомендации предназначены для руководителей и специалистов образовательных организаций, разрабатывающих и реализующих адаптированные дополнительные образовательные программы, для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. ➡️ Подробнее: https://clck.ru/34c85P
Управление образования Магдагачинского округа
Методическая копилка: рекомендации по созданию специальных образовательных условий для детей с ОВЗ и детей - инвалидов
💡 В рамках реализации Плана мероприятий по реализации Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года, I этап (2022 - 2024 годы), разработаны и утверждены методические рекомендации «Создание современного инклюзивного образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на базе образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в субъектах Российской Федерации».
✅ Методические рекомендации содержат:
🔸 термины, определения и нормативно-правовое регулирование дополнительного образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
🔸 раскрытие понятия «дополнительное образование как особое инклюзивное образовательное пространство для детей с ОВЗ и детей-инвалидов»;
🔸 рекомендации по разработке и адаптации дополнительных общеобразовательных программ для детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
🔸 описание особенностей реализации АДОП для различных категорий обучающихся с ОВЗ;
🔸 условия реализация дополнительных общеобразовательных программ для детей с ОВЗ и детей-инвалидов посредством дистанционных образовательных технологий;
🔸 требования к организации информационной кампании как условию функционирования инклюзивной образовательной среды.
♿️ Данные методические рекомендации предназначены для руководителей и специалистов образовательных организаций, разрабатывающих и реализующих адаптированные дополнительные образовательные программы, для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.
➡️ Подробнее: https://clck.ru/34c85P