ПИШЕМ ПИСЬМО НА ТЕХПОДДЕРЖКУ САЙТА НАВИГАТОР ПРАВИЛЬНО

‼ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА САЙТА НАВИГАТОР В КОРОТКИЕ СРОКИ РЕШИЛА ВАШУ ПРОБЛЕМУ?
Подготовили для вас подсказки, КАК НАПИСАТЬ ПИСЬМО на техподдержку ПРАВИЛЬНО И СОДЕРЖАТЕЛЬНО:
1. Создайте письмо по адресу техподдержки Навигатора supprtamur28@yandex.ru 2. В одном письме полностью опишите свою проблему (не можете зайти в кабинет – забыли логин или пароль, нужно перенести данные ребенка, сменили электронную почту (‼обязательно укажите новую‼) и т.д.)
3. Укажите свои ФИО, контактный номер телефона, ФИО ребенка/детей, дату его/их рождения.
Напоминаем, что срок обработки писем с обращением пользователей Навигатора составляет до 5 рабочих дней. Призываем внимательно и серьезно отнестись к написанию текста письма и тогда служба технической поддержки поможет вам в короткие сроки справиться с затруднениями, возникшими при пользовании сайтом Навигатор.

ПИШЕМ ПИСЬМО НА ТЕХПОДДЕРЖКУ САЙТА НАВИГАТОР ПРАВИЛЬНО                                     
 - 952620238453

Комментарии