Комментарии
- 11 сен 2023 08:10Александровна ❤️ ❤️❤️❤️Добрый день. Я забыла пароль от навигатора, зарегистрировалась по новой. Не могу добавить ребёнка.
- 11 сен 2023 08:11Александровна ❤️ ❤️❤️❤️Скворцова Дарья Александровна
- 25 сен 2023 03:54Образование Магдагачинский район ответила Александровне ❤️ ❤️❤️❤️Добрый день! Вам следует обратиться к организатору Навигатора в вашей образовательной организации.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Управление образования Магдагачинского округа
ПИШЕМ ПИСЬМО НА ТЕХПОДДЕРЖКУ САЙТА НАВИГАТОР ПРАВИЛЬНО
‼ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА САЙТА НАВИГАТОР В КОРОТКИЕ СРОКИ РЕШИЛА ВАШУ ПРОБЛЕМУ?
Подготовили для вас подсказки, КАК НАПИСАТЬ ПИСЬМО на техподдержку ПРАВИЛЬНО И СОДЕРЖАТЕЛЬНО:
1. Создайте письмо по адресу техподдержки Навигатора supprtamur28@yandex.ru 2. В одном письме полностью опишите свою проблему (не можете зайти в кабинет – забыли логин или пароль, нужно перенести данные ребенка, сменили электронную почту (‼обязательно укажите новую‼) и т.д.)
3. Укажите свои ФИО, контактный номер телефона, ФИО ребенка/детей, дату его/их рождения.
Напоминаем, что срок обработки писем с обращением пользователей Навигатора составляет до 5 рабочих дней. Призываем внимательно и серьезно отнестись к написанию текста письма и тогда служба технической поддержки поможет вам в короткие сроки справиться с затруднениями, возникшими при пользовании сайтом Навигатор.