πŸ“’ ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° «ЯндСкс Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΒ» Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° Π²ΡΠ΅Ρ€ΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΡƒΡŽ диагностику ΠΏΠΎ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅.

πŸ‘©β€πŸ’» Π’ Π½Π΅ΠΉ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ школьники 5-11-Ρ… классов ΠΈ студСнты БПО.
πŸ’» ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ с 8 сСнтября ΠΏΠΎ 19 октября, врСмя Π½Π° Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ β€” 40–45 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚. Задания ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ Π² асинхронном порядкС. Диагностика ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Ρ†ΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ грамотности, ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ тСорСтичСских основ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ, Π²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ тСхнологиями, Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ.
πŸ“ Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ диагностики ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ учитСлям ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ слабыС стороны ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈ Π²Ρ‹ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ‚Ρ€Π°Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ обучСния, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ процСсс для Ρ†Π΅Π»Ρ‹Ρ… классов.

πŸ“’ ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° «ЯндСкс Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΒ» Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° Π²ΡΠ΅Ρ€ΠΎΡΡΠΈΠΉΡΠΊΡƒΡŽ диагностику ΠΏΠΎ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅. - 5368240927861

ΠšΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΈ

ΠšΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠ΅Π² Π½Π΅Ρ‚.