В подготовительной к школе группе на занятии по окружающему миру воспитатель с детьми говорили: " О почве и подземные обитатели".
В подготовительной к школе группе на занятии по окружающему миру воспитатель с детьми говорили: " О почве и подземный обитателях". Цели: ознакомление детей с понятием «почва» на основе экспериментов, ее составом и ценностью для всех обитателей растительного и животного мира. Задачи: Повышать уровень развития ребенка, расширять представления детей о почве, ее составе, взаимозависимости почвы, растений, животных. Закрепить знания о представителях животного мира почвы. Развивать познавательный интерес. Показать на примере опытов, что в почве есть воздух, вода, уточнить состав почвы. Способствовать развитию речи, внимания, воображения, восприятия. Продолжать учить детей делать выводы на основе практической деятельности, выражать их в своей речи. Воспитывать интерес к исследованию состава почвы; уважительное отношение к труду; бережное отношение к природе. Формировать дружеские взаимоотношения во время опытов, игры.
МДОУ "Детский сад №72"!
В подготовительной к школе группе на занятии по окружающему миру воспитатель с детьми говорили: " О почве и подземные обитатели".
В подготовительной к школе группе на занятии по окружающему миру воспитатель с детьми говорили: " О почве и подземный обитателях". Цели: ознакомление детей с понятием «почва» на основе экспериментов, ее составом и ценностью для всех обитателей растительного и животного мира.
Задачи: Повышать уровень развития ребенка, расширять представления детей о почве, ее составе, взаимозависимости почвы, растений, животных. Закрепить знания о представителях животного мира почвы. Развивать познавательный интерес. Показать на примере опытов, что в почве есть воздух, вода, уточнить состав почвы. Способствовать развитию речи, внимания, воображения, восприятия. Продолжать учить детей делать выводы на основе практической деятельности, выражать их в своей речи. Воспитывать интерес к исследованию состава почвы; уважительное отношение к труду; бережное отношение к природе. Формировать дружеские взаимоотношения во время опытов, игры.