Под чутким руководством Степановой Александры Викторовны ученики 3а класса погрузились в натюрморт с гипсовой розеткой.

🖌 Главная задача постановки — научиться улавливать тональные отношения при работе с гипсом, гармонично передавать нюансы цвета, используя ограниченную цветовую палитру. Ребята работали над натюрмортом поэтапно, от целого к частному. Задача непростая: соблюдая последовательность работы от темного к светлому, выполнить натюрморт в рамках ограниченной палитры, найти гармонию нюансов цвета, передать блики и рефлексы, умеренно используя белила.
Особое внимание уделялось построению и компоновке гипсовой розетки:
- Определению основных габаритов гипсовой розетки с учетом перспективы.
- Построению оси симметрии и перенесению узловых пунктов орнамента на лист.
- В тональном разборе акцент был сделан на конструкцию и глубину рельефа.
Работа с гипсовой розеткой помогает ученикам глубже понять принципы построения формы в живописи, научиться работать с пятном и передавать объем.
#ГоспабликиМО
#Занятия
#Творчество

Под чутким руководством Степановой Александры Викторовны ученики 3а класса погрузились в натюрморт с гипсовой розеткой. - 955468730784
Под чутким руководством Степановой Александры Викторовны ученики 3а класса погрузились в натюрморт с гипсовой розеткой. - 955468731040
Под чутким руководством Степановой Александры Викторовны ученики 3а класса погрузились в натюрморт с гипсовой розеткой. - 955468731296
Под чутким руководством Степановой Александры Викторовны ученики 3а класса погрузились в натюрморт с гипсовой розеткой. - 955468731808
Под чутким руководством Степановой Александры Викторовны ученики 3а класса погрузились в натюрморт с гипсовой розеткой. - 955468732064

Комментарии

Комментариев нет.