Компания Hyundai Motor Group вместе с Hyundai Mobis “научила” электромобиль Ioniq 5 целому ряду фокусов.
Автомобиль может ездить боком, по диагонали или разворачиваться на месте! Для реализации таких функций автомобиль получил четыре модуля e-corner. Как рассказали в компании, для быстрого разворота Hyundai Ioniq 5 оснащен функцией Zero turn: колеса встают под углом примерно 45 градусов, в результате чего электрокар разворачивается на месте. Есть и другой способ: передние колеса установлены прямо, в то время как задние расположены под углом 90 градусов – в этом случае радиус разворота кажется чуть большим. Кроме этого, электрокар научился двигаться боком, что может пригодиться при параллельной парковке. И главная фишка – модули позволяют ездить по диагонали подобно электрическому Hummer от GMC. К сожалению, пока речь идет лишь о прототипе, причем Hyundai Mobis не раскрывает о нем особых подробностей, лишь подтверждает, что на опубликованном видео показаны реальные движения автомобиля. В 2021 году e-corner достались шаттлу M.Vision POP, а в 2022-м технологию получили беспилотники M.Vision TO и M.Vision HI, иллюстрирующие городскую мобильность будущего. К 2025 году корейцы планируют включить e-corner в новый комплекс систем автономного вождения. #Hyundai #carpr #этоинтересно #технологии
Автоновости, автоюмор и автоистория
:PR-агентство CAR-PR
Компания Hyundai Motor Group вместе с Hyundai Mobis “научила” электромобиль Ioniq 5 целому ряду фокусов.
Автомобиль может ездить боком, по диагонали или разворачиваться на месте!
Для реализации таких функций автомобиль получил четыре модуля e-corner.
Как рассказали в компании, для быстрого разворота Hyundai Ioniq 5 оснащен функцией Zero turn: колеса встают под углом примерно 45 градусов, в результате чего электрокар разворачивается на месте.
Есть и другой способ: передние колеса установлены прямо, в то время как задние расположены под углом 90 градусов – в этом случае радиус разворота кажется чуть большим. Кроме этого, электрокар научился двигаться боком, что может пригодиться при параллельной парковке.
И главная фишка – модули позволяют ездить по диагонали подобно электрическому Hummer от GMC.
К сожалению, пока речь идет лишь о прототипе, причем Hyundai Mobis не раскрывает о нем особых подробностей, лишь подтверждает, что на опубликованном видео показаны реальные движения автомобиля.
В 2021 году e-corner достались шаттлу M.Vision POP, а в 2022-м технологию получили беспилотники M.Vision TO и M.Vision HI, иллюстрирующие городскую мобильность будущего. К 2025 году корейцы планируют включить e-corner в новый комплекс систем автономного вождения.
#Hyundai #carpr #этоинтересно #технологии