НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ в детском саду направлена на создание благоприятного психологического климата, укрепление психологического здоровья воспитанников. В рамках недели психологии в нашем детском саду мероприятия структурированы на блоки. I блок - развитие умений и навыков справляться с жизненными ситуациями, переживанием интенсивных эмоций.Упражнение « Цветопись настроения» ребята узнали что настроение может соответствовать определённому цвету, научились распознавать и выражать собственные переживания, осваивали способы справляться с сильными эмоциями. II блок - развитие и совершенствование навыков общения.Упражнение «Рисуем настроение друга».Ребята угадывали настроение друг друга и изображали его в рисунке. III блок - Психологическая безопасность в социальном взаимодействии.Упражнение « Определи настроение героев» Ребята анализировали поступки и эмоции героев, которые спрятались под камешками Марблс.Упражнение « Доброе животное»( рефлексия). Взявшись за руки ребята представили что они одно большое, но доброе животное, движениями изобразили его большое сердце и закрепили знания о том, что доброта это хорошо. Учитель - логопед И.В. Есауленко, инструктор по физической культуре Л.К.Бондарева.
Детский сад №2 "Буратино"
#дошкольноеобразование_мбдоу2_буратино.
НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ в детском саду направлена на создание благоприятного психологического климата, укрепление психологического здоровья воспитанников.
В рамках недели психологии в нашем детском саду мероприятия структурированы на блоки.
I блок - развитие умений и навыков справляться с жизненными ситуациями, переживанием интенсивных эмоций.Упражнение « Цветопись настроения» ребята узнали что настроение может соответствовать определённому цвету, научились распознавать и выражать собственные переживания, осваивали способы справляться с сильными эмоциями.
II блок - развитие и совершенствование навыков общения.Упражнение «Рисуем настроение друга».Ребята угадывали настроение друг друга и изображали его в рисунке.
III блок - Психологическая безопасность в социальном взаимодействии.Упражнение « Определи настроение героев»
Ребята анализировали поступки и эмоции героев, которые спрятались под камешками Марблс.Упражнение « Доброе животное»( рефлексия).
Взявшись за руки ребята представили что они одно большое, но доброе животное, движениями изобразили его большое сердце и закрепили знания о том, что доброта это хорошо.
Учитель - логопед И.В. Есауленко, инструктор по физической культуре Л.К.Бондарева.