УАЗ-315127-01 (выпуск 1987 года)

УАЗ-315127-01 (выпуск 1987 года) - 5370817773785

Комментарии

  • 22 окт 20:23
    Да не было таковых в - 87-м, были 469-е🤔
  • 22 окт 20:30
    Вам заводскую табличку показать?
  • 22 окт 21:01
    Ага, дверные ручки образца 1972-го года,зеркала не то ,, УрАЛа" ,, сельхозника" не то,, ТАТРЫ", с облицовки дверные ручки уберите, а табличку через интернет можно заказать, отпечатают и пришлют на любую отечественную технику, проверено
  • 22 окт 21:35
    Убедил
  • 22 окт 21:36
    Новая классификация была введена в 1984 или 85 году. Помню, в "Известиях" была небольшая статья, где говорилось об этом, и что применены ГБЦ по типу ЗМЗ-24 под двухдиффузорный впускной коллектор и карбюратор К-126.
    Фотография
  • 23 окт 05:37
    Какой вы умный, мы прямо растерялись)))
  • Комментарий удалён.
  • 23 окт 06:53
    Был выпуск 1994-года, ничего не изменилось кроме мелочей, 31512-10, сидушки теже(табуретки) также панель, теже трещетки, карбюратор 151- что мозги пудрил до переделки, вложил в него немного не сильно много, рожок от КАМАЗа сидушки, облагородил внутри ИТД, угол поворотных кулаков уменьшил на 5°, через 4-года поменял шкваря на зиловские крестовины сделали, кольца в ДВС поменял после пробега 180-тысяч, ходовая отлично работала, за те 10-лет что он у меня был только Добрым словом его вспоминаю, продал с пробегом 210-тысяч, для всех он как был 469-бобик так и останется, а модефикацию это для документов, сейчас это уже История Совавтопром, вижу на дорогах кто ещё ездиют с Улыбкой провожаю и своего вспоминаю.
  • 23 окт 08:48
    31512 тоже что и ранее 469Б. То есть версия без редукторов. Плюс 7 - экспортный тропического исполнения, плюс префикс 01 - военное исполнение.
  • 24 окт 21:14
    Как достаётся этим машинам. Как они терпят.
  • Пн 03:09
    2 года служил Двмс 90-92гг
  • вчера 14:13