ПОЧЕМУ ПАРФЮМЕРНЫЕ БРЕНДЫ ВЫПУСКАЮТ МИНИ ФОРМАТЫ⁉️
Для тех, кто не хочет расставаться с обожаемым ароматом в самолете, на пляже или на вечеринке, парфюмеры заботливо выпускают компактные версии своих духов. Миниатюрные ароматы станут идеальным спутником и стильным аксессуаром. Рассказываем подробнее, как travel-версии становятся популярнее полноразмерных флаконов, и почему. Меньший объем упаковки в парфюмерии занимает играет ту же роль, что косметика и аксессуары в индустрии моды — это, как правило, самые недорогие продукты, с которых легче начать знакомство с маркой. По той же причине их чаще, чем флаконы большего размера покупают те, кто не может попробовать аромат в своем городе — для того, чтобы сделать пару пшиков, проще найти пробник или заказать мини-версию в онлайн-магазине. Самая любопытная для маркетологов возрастная группа, — так называемые джензеры, то есть люди, родившиеся после 1999-го, — как показывают исследования, они путешествуют больше, чем предыдущие поколения. И бренды идут следом, выпуская мини-версии косметических средств, ароматов и свечей: последние, к слову, появились буквально несколько лет назад и уже стали относительно популярны — правда, по большей части в США и Европе. В парфюмерии эту тенденцию рассмотреть проще всего — во многом из-за ограничения на провоз жидкости в ручной клади. Другая причина роста числа travel-версий, в том числе выпущенных только для продажи в аэропортах, — все больше людей путешествует именно самолетами, а у маркетологов рынка есть более точные данные о пассажирах, чем у их коллег, работающих с сетевыми магазинами. В пользу флаконов небольшого объема говорит и развитие онлайн-торговли: в престижном сегменте, по словам Эммануэля Соже, президента International Cosmetics & Perfumes, компании-дистрибьютора Creed и Hanae Mori в США, на нее приходится около 10% от всех покупок. В интервью журналу BW Confidential он же объясняет, что приобрести духи сейчас стало так же просто, как купить пачку кукурузных хлопьев, — и именно из-за наплыва новинок клиенты становятся менее лояльными. Им интересно попробовать все, а сделать это проще, когда за флакон не приходится платить больше условных 50 евро. Марки это прекрасно понимают и идут на встречу своей аудитории. Емкость флакона духов в формате mini обычно составляет 7,5-10 мл. Мини тестеры духов отличаются низкой ценой по сравнению с полноценным флаконом 30-50 мл. Благодаря этой особенности вы соберете целую коллекцию разнообразных ароматов без значительного ущерба для бюджета. Пробники духов с цветочными, освежающими, пряными, восточными, классическими ароматами помогут быть неповторимой каждый день. Стилисты рекомендуют выбирать разные парфюмерные композиции для каждого времени года. Например, морские и цитрусовые ноты "звучат" неуместно зимой. Для лета не подходят плотные, насыщенные ароматические композиции, которые утяжеляют повседневные, летние образы. Если в вашей домашней коллекции образцы духов с разными ароматами, проще подобрать идеальное дополнение к каждому наряду и для каждого случая. Кроме того, флаконы некоторых духов настолько велики и богато декорированы, что не совместимы ни с одной сумкой, тем более дорожной. Такие парфюмы созданы в том числе и для украшения туалетного столика, а взять их с собой невозможно. А вот дорожный флакон снова спасает — его можно взять с собой и на свидание, и в межконтинентальное путешествие❗✔️
МАГИЯ АРОМАТА💖
ПОЧЕМУ ПАРФЮМЕРНЫЕ БРЕНДЫ ВЫПУСКАЮТ МИНИ ФОРМАТЫ⁉️
Для тех, кто не хочет расставаться с обожаемым ароматом в самолете, на пляже или на вечеринке, парфюмеры заботливо выпускают компактные версии своих духов. Миниатюрные ароматы станут идеальным спутником и стильным аксессуаром. Рассказываем подробнее, как travel-версии становятся популярнее полноразмерных флаконов, и почему. Меньший объем упаковки в парфюмерии занимает играет ту же роль, что косметика и аксессуары в индустрии моды — это, как правило, самые недорогие продукты, с которых легче начать знакомство с маркой. По той же причине их чаще, чем флаконы большего размера покупают те, кто не может попробовать аромат в своем городе — для того, чтобы сделать пару пшиков, проще найти пробник или заказать мини-версию в онлайн-магазине. Самая любопытная для маркетологов возрастная группа, — так называемые джензеры, то есть люди, родившиеся после 1999-го, — как показывают исследования, они путешествуют больше, чем предыдущие поколения. И бренды идут следом, выпуская мини-версии косметических средств, ароматов и свечей: последние, к слову, появились буквально несколько лет назад и уже стали относительно популярны — правда, по большей части в США и Европе. В парфюмерии эту тенденцию рассмотреть проще всего — во многом из-за ограничения на провоз жидкости в ручной клади. Другая причина роста числа travel-версий, в том числе выпущенных только для продажи в аэропортах, — все больше людей путешествует именно самолетами, а у маркетологов рынка есть более точные данные о пассажирах, чем у их коллег, работающих с сетевыми магазинами. В пользу флаконов небольшого объема говорит и развитие онлайн-торговли: в престижном сегменте, по словам Эммануэля Соже, президента International Cosmetics & Perfumes, компании-дистрибьютора Creed и Hanae Mori в США, на нее приходится около 10% от всех покупок. В интервью журналу BW Confidential он же объясняет, что приобрести духи сейчас стало так же просто, как купить пачку кукурузных хлопьев, — и именно из-за наплыва новинок клиенты становятся менее лояльными. Им интересно попробовать все, а сделать это проще, когда за флакон не приходится платить больше условных 50 евро. Марки это прекрасно понимают и идут на встречу своей аудитории. Емкость флакона духов в формате mini обычно составляет 7,5-10 мл. Мини тестеры духов отличаются низкой ценой по сравнению с полноценным флаконом 30-50 мл. Благодаря этой особенности вы соберете целую коллекцию разнообразных ароматов без значительного ущерба для бюджета. Пробники духов с цветочными, освежающими, пряными, восточными, классическими ароматами помогут быть неповторимой каждый день. Стилисты рекомендуют выбирать разные парфюмерные композиции для каждого времени года. Например, морские и цитрусовые ноты "звучат" неуместно зимой. Для лета не подходят плотные, насыщенные ароматические композиции, которые утяжеляют повседневные, летние образы. Если в вашей домашней коллекции образцы духов с разными ароматами, проще подобрать идеальное дополнение к каждому наряду и для каждого случая. Кроме того, флаконы некоторых духов настолько велики и богато декорированы, что не совместимы ни с одной сумкой, тем более дорожной. Такие парфюмы созданы в том числе и для украшения туалетного столика, а взять их с собой невозможно. А вот дорожный флакон снова спасает — его можно взять с собой и на свидание, и в межконтинентальное путешествие❗✔️