πŸ†πŸΌΠ’ КомплСксном Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обслуТивания ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ "Π‘Π°Π»Π°ΡˆΠΈΡ…ΠΈΠ½ΡΠΊΠΈΠΉ" Π² ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ ОППП N2​ ​ проходят​ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ занятия ΠΏΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΈ ознакомлСнию с ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠΌ Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ "Π”ΠΈΠΊΠΈΠ΅ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Π΅".

πŸ”·Π¦Π΅Π»ΡŒ: Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ знания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎ Π΄ΠΈΠΊΠΈΡ… ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Ρ….
πŸ”·Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:
-Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ прСдставлСниС ΠΎ сСзонных измСнСниях Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π΄ΠΈΠΊΠΈΡ… ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Ρ…; -Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ слуховоС восприятиС Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ описания ΠΏΡ€ΠΈ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π΅;
- коррСкция Π³Π»Π°Π·ΠΎ-Ρ€ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ;
-Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности.
πŸ”·Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚:
- Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ΡΡ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΉ сформированности прСдставлСний ΠΎ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π΄ΠΈΠΊΠΈΡ… ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Ρ…;
- активизация слухового восприятия с использованиСм Ρ„ΠΎΠ½Π°Ρ€ΠΈΠΊΠ°;
- Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΎΠΊ ΠΎΡ‚Π±ΠΈΡ€Π°Π΅Ρ‚ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ ΠΈ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π΄ΠΈΠΊΠΈΡ… ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Ρ….
#Π“ΠΎΡΠΏΠ°Π±Π»ΠΈΠΊΠΈΠœΠž

πŸ†πŸΌΠ’ КомплСксном Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обслуТивания ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π±ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ "Π‘Π°Π»Π°ΡˆΠΈΡ…ΠΈΠ½ΡΠΊΠΈΠΉ" Π² ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ ОППП N2​ ​ проходят​ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ занятия ΠΏΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΈ ознакомлСнию с ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠΌ Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ "Π”ΠΈΠΊΠΈΠ΅ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Π΅". - 975928287027

ΠšΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΈ

ΠšΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠ΅Π² Π½Π΅Ρ‚.