Ситуация: пришла на окрашивание в новой рубашке, а мастер нечаянно заляпала краской, сразу не убрала и промолчала.

Кто виноват?
У меня была такая ситуация. Это было в далеком 2017 году. Я надела новую джинсовую рубашку из zara (говорю бренд, потому что это не самый дешевый масс-маркет) и пошла на окрашивание, после планировала с мужем погулять. Мастерица поставила темное пятно мне на рубашке, в районе попы, промолчала и отпустила домой (а она 1000% видела, так как фотографировала результат). Находку я обнаружила только дома и очень расстроилась, ведь вещь была новой и не дешевой… я была молодой и зеленой, и особо не думала о том, что нужно готовиться и надевать то, что не жалко, но мастер же была с опытом и не предупредила, не посоветовала…
Кто виноват в таких ситуациях? Мастер, которая работает неаккуратно и не застеливает все участки одежды и кожи, или клиент, который пришел не в старой одежде, которую не жалко?
Я считаю, что в данном случае мастер должна была извиниться и как минимум предложить химчистку за свой счет, а как максимум — вернуть деньги за вещь. А как считаете вы?

Комментарии

Комментариев нет.