При смене личных данных и замене паспорта, собственник недвижимости может в любое время обратиться в МФЦ и внести соответствующие изменения в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).
К персональным данным, изменения о которых вносятся в сведения ЕГРН, относятся: • ФИО; • дата и место рождения; • наименование и реквизиты документа удостоверяющего личность; • СНИЛС; • адрес электронной почты и (или) почтовый адрес; • полное наименование юридического лица; • ИНН, ОГРН. Неактуальность личных данных о собственнике накладывает ограничения на получение выписок из ЕГРН, а также возникает определенная сложность, если владелец планирует совершить какие-либо действия со своей недвижимостью. Заявление принимается от лица, чьи данные подлежат изменению, либо его представителя на основании нотариальной доверенности. Прием заявлений об изменении данных субъекта права ведется в отношении всех объектов недвижимого имущества, в отношении которых у него имеются актуальные записи о правах ограничениях (обременениях) с указанием в заявлениях кадастровых номеров таких объектов недвижимости. Государственная пошлина по данной услуге не уплачивается. Сведения в ЕГРН будут внесены органом регистрации прав в срок не позднее пятнадцати рабочих дней с даты поступления в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов (содержащихся в них сведений). Результатом услуги будет являться уведомление. Подать заявление на актуализацию данных можно: • в бумажном виде в офисах «Мои документы» (МФЦ); • в электронном виде на сайте Росреестра (при наличии электронной подписи).
МБУ «МФЦ в Усть-Джегутинском районе»
При смене личных данных и замене паспорта, собственник недвижимости может в любое время обратиться в МФЦ и внести соответствующие изменения в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).
К персональным данным, изменения о которых вносятся в сведения ЕГРН, относятся:
• ФИО;
• дата и место рождения;
• наименование и реквизиты документа удостоверяющего личность;
• СНИЛС;
• адрес электронной почты и (или) почтовый адрес;
• полное наименование юридического лица;
• ИНН, ОГРН.
Неактуальность личных данных о собственнике накладывает ограничения на получение выписок из ЕГРН, а также возникает определенная сложность, если владелец планирует совершить какие-либо действия со своей недвижимостью.
Заявление принимается от лица, чьи данные подлежат изменению, либо его представителя на основании нотариальной доверенности.
Прием заявлений об изменении данных субъекта права ведется в отношении всех объектов недвижимого имущества, в отношении которых у него имеются актуальные записи о правах ограничениях (обременениях) с указанием в заявлениях кадастровых номеров таких объектов недвижимости.
Государственная пошлина по данной услуге не уплачивается.
Сведения в ЕГРН будут внесены органом регистрации прав в срок не позднее пятнадцати рабочих дней с даты поступления в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов (содержащихся в них сведений).
Результатом услуги будет являться уведомление.
Подать заявление на актуализацию данных можно:
• в бумажном виде в офисах «Мои документы» (МФЦ);
• в электронном виде на сайте Росреестра (при наличии электронной подписи).