Для хранения больших объемов нефтепродуктов, превышающих 20-30 тыс.
тонн, целесообразно обустроить специальный рельсовый тупик, куда будет удобно загонять железнодорожные цистерны. Если нефтепродукты доставляются автомобильными цистернами, то вместо такого тупика потребуется асфальтированная дорога и большой участок для маневров колесного транспорта. После определения границы участка выбирается место для битумоплавильни. Для нее есть ряд обязательных условий: пожарный разрыв между емкостями и битумоплавильной установкой; дорожное покрытие, достаточное для разворота автоцистерн и гудронаторов; выбор уровня установки.
«Завод Металлоконструкций и Резервуаров» (ЗМК-Р)
Для хранения больших объемов нефтепродуктов, превышающих 20-30 тыс.
тонн, целесообразно обустроить специальный рельсовый тупик, куда будет удобно загонять железнодорожные цистерны.
Если нефтепродукты доставляются автомобильными цистернами, то вместо такого тупика потребуется асфальтированная дорога и большой участок для маневров колесного транспорта. После определения границы участка выбирается место для битумоплавильни.
Для нее есть ряд обязательных условий:
пожарный разрыв между емкостями и битумоплавильной установкой;
дорожное покрытие, достаточное для разворота автоцистерн и гудронаторов;
выбор уровня установки.