Для хранения больших объемов нефтепродуктов, превышающих 20-30 тыс.
тонн, целесообразно обустроить специальный рельсовый тупик, куда будет удобно загонять железнодорожные цистерны. Если нефтепродукты доставляются автомобильными цистернами, то вместо такого тупика потребуется асфальтированная дорога и большой участок для маневров колесного транспорта. После определения границы участка выбирается место для битумоплавильни.
«Завод Металлоконструкций и Резервуаров» (ЗМК-Р)
Для хранения больших объемов нефтепродуктов, превышающих 20-30 тыс.
тонн, целесообразно обустроить специальный рельсовый тупик, куда будет удобно загонять железнодорожные цистерны.
Если нефтепродукты доставляются автомобильными цистернами, то вместо такого тупика потребуется асфальтированная дорога и большой участок для маневров колесного транспорта. После определения границы участка выбирается место для битумоплавильни.