Федеральная антимонопольная служба (ФАС России)
7 мар

🗣 Говорим по-антимонопольному: реклама

Отношения в сфере рекламы регулирует 38-ФЗ. ФАС России пресекает нарушения этого закона. Решает такую задачу Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции.
Иногда служба выносит рекламные споры на обсуждение с экспертами. Вот пример вопросов, которые обычно рассматривают на заседаниях Экспертного совета по рекламе при ФАС России:
- вводит ли реклама в заблуждение;
- содержит ли некорректные сравнения с товарами конкурента;
- есть ли в ней непристойные или оскорбительные образы.
О делах в этой сфере мы часто рассказываем в нашей группе. Всего в 2023 году ФАС и территориальные органы выявили https://ok.ru/fasrussia/topic/157318906850124Закона о рекламе.
Пример 💼
ФАС https://ok.ru/fasrussia/topic/157212784405324 дело в отношении Альфа Банка. Крупным шрифтом в его рекламе указывалась информация об отмене комиссии за эквайринг для бизнеса. А важную информацию об ограничениях тарифа сообщали в поясняющих сносках, трудным для восприятия способом и в течение короткого времени.
🔸 Больше информации о требованиях Закона о рекламе в нашей группе можно найти по хэштегу #рекламная_грамотность.
#словодня

Комментарии

Комментариев нет.