❗ Ответы от Энергосбыта на вопросы о том, что делать гражданам, которые по техническим причинам не смогли вовремя передать показания счетчика за свет.

Множество жителей ЛНР не успели передать показания счётчика в указанный компанией «Энергосбыт» период с 21 по 26 октября. Виной тому сбои в работе сайта Энергосбыта и специального чат-бота в телеграм, а также занятость линий колл-центра.
В связи с этим редакция «Блокнот Донецк» направила запрос к ООО «Энергосбыт Донецк» с двумя вопросами:
- Будет ли продлён срок передачи показаний счетчиков за электроэнергию?
Ответ: С целью своевременного проведения расчетов прием показаний завершен, передать показания жители смогут уже в следующем месяце.
- Что делать жителям, которым не удалось узнать свой новый номер лицевого счета из-за перебоев в работе сервиса и передать показания счетчиков?
Ответ: Новый номер лицевого счета жители смогут посмотреть в квитанции, которую они получат вначале ноября, либо на сайте при передаче показаний. Передать показания жители смогут в следующем месяце до 25 ноября включительно любым удобным способом:
- по электронной почте (для жителей ЛНР - pokaz@lugansk.e-sbt.ru );
- по телефонам и в офисах компании, указанных на сайте https://lugansk.e-sbt.ru/about/kontakty/; - через кнопку «Передать показания» на сайте компании. https://m.bloknot-lugansk.ru/news/chto-delat-zhitelyam-luganska-i-lnr-kotorye-ne-smo-1663038

❗ Ответы от Энергосбыта на вопросы о том, что делать гражданам, которые по техническим причинам не смогли вовремя передать показания счетчика за свет. - 982352603091
А вы успели передать показания счётчиков?
Участников 1. Результаты после участия
Да
Нет

Комментарии

Комментариев нет.