Дополнительное образование детей – это разновидность обучения, которая направлена на формирование и повышения уровня творческих способностей, интеллектуального, физического развития, нравственного совершенствования и культуры безопасного образа жизни.
Этот вид образования вне школы обеспечивает адаптацию школьников к общественной жизни, профессиональную ориентацию, выявляет и стимулирует выдающиеся способности талантливых ребят. Система дополнительного образования зародилась – в 1918-м. В это время широко развивались внешкольные учреждения для детей и подростков по техническим направлениям и декоративно-прикладному творчеству. Первый в России Дом пионеров открылся в столице в 1922 году. А созданный в 1923 году Научно-педагогический институт занялся разработкой методики внешкольной деятельности. К 1940 году по всей стране функционировали Дома культуры, Дворцы Пионеров, станции юных техников, натуралистов, спортивные и художественные школы. Дополнительное образование акцентируется не на результате, а на процессе, при котором школьник развивает свои способности. Это главная цель – воспитать личность, которая развита всесторонне, готовая к профессиональному и творческому росту.
МБОУ "Ивашкинская СШ"
Дополнительное образование детей – это разновидность обучения, которая направлена на формирование и повышения уровня творческих способностей, интеллектуального, физического развития, нравственного совершенствования и культуры безопасного образа жизни.
Этот вид образования вне школы обеспечивает адаптацию школьников к общественной жизни, профессиональную ориентацию, выявляет и стимулирует выдающиеся способности талантливых ребят.
Система дополнительного образования зародилась – в 1918-м. В это время широко развивались внешкольные учреждения для детей и подростков по техническим направлениям и декоративно-прикладному творчеству.
Первый в России Дом пионеров открылся в столице в 1922 году. А созданный в 1923 году Научно-педагогический институт занялся разработкой методики внешкольной деятельности. К 1940 году по всей стране функционировали Дома культуры, Дворцы Пионеров, станции юных техников, натуралистов, спортивные и художественные школы.
Дополнительное образование акцентируется не на результате, а на процессе, при котором школьник развивает свои способности. Это главная цель – воспитать личность, которая развита всесторонне, готовая к профессиональному и творческому росту.