🤨 Финорганизации размещали в телеэфире, на рекламных конструкциях и в своем мобильном приложении ненадлежащую рекламу. Нарушения допустили четыре банка. 1. Альфа-Банк. 2. Газпромбанк. 3. ВТБ. 4. Т-Банк. 📎 Какие нарушения выявила служба? 🅰️ Альфа-Банк рекламировал на ТВ бесплатный счет для инвестиций. Дополнительные сведения размещали в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени. В другом ролике банк называли лучшим. При этом объективных критериев сравнения не было. Текст сносок тоже был выполнен трудным для восприятия способом. И демонстрировался в течение короткого времени. ⚠️ Газпромбанк размещал рекламу на рекламной конструкции в Москве. Она привлекала внимание потребителей информацией о ставке по вкладу 22%. Сведений о других существенных условиях вклада не было. 🔹 ВТБ распространял похожую наружную рекламу о ставке по вкладу 20%. В ней дополнительные сведения о финуслуге показывали за короткое время трудным для восприятия способом. 🔸 Т-Банк разместил в своем мобильном приложении рекламный баннер Kaspersky Safe Kids. В нем отсутствовала информация о рекламодателе. Напомним, реклама в интернете должна содержать пометку о рекламодателе или ссылку на его сайт. Банк это требование нарушил. 📎 Служба признала в каждом случае рекламу финорганизации ненадлежащей. Банкам предписали прекратить нарушения Закона о рекламе. ФАС назначила банкам административные штрафы за ее размещение. Общая сумма штрафов составила больше 2,2 млн рублей. #практикаФАС
Тамбовское УФАС России
В 2024 году ФАС России оштрафовала нарушителей Закона о рекламе на 161,3 млн рублей.
А за что служба оштрафовала сразу четыре банка, можно узнать в посте👇
За что служба оштрафовала сразу четыре банка?
🤨
Финорганизации размещали в телеэфире, на рекламных конструкциях и в своем мобильном приложении ненадлежащую рекламу. Нарушения допустили четыре банка.
1. Альфа-Банк.
2. Газпромбанк.
3. ВТБ.
4. Т-Банк.
📎 Какие нарушения выявила служба?
🅰️ Альфа-Банк рекламировал на ТВ бесплатный счет для инвестиций. Дополнительные сведения размещали в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени.
В другом ролике банк называли лучшим. При этом объективных критериев сравнения не было. Текст сносок тоже был выполнен трудным для восприятия способом. И демонстрировался в течение короткого времени.
⚠️ Газпромбанк размещал рекламу на рекламной конструкции в Москве. Она привлекала внимание потребителей информацией о ставке по вкладу 22%. Сведений о других существенных условиях вклада не было.
🔹 ВТБ распространял похожую наружную рекламу о ставке по вкладу 20%. В ней дополнительные сведения о финуслуге показывали за короткое время трудным для восприятия способом.
🔸 Т-Банк разместил в своем мобильном приложении рекламный баннер Kaspersky Safe Kids. В нем отсутствовала информация о рекламодателе. Напомним, реклама в интернете должна содержать пометку о рекламодателе или ссылку на его сайт. Банк это требование нарушил.
📎 Служба признала в каждом случае рекламу финорганизации ненадлежащей. Банкам предписали прекратить нарушения Закона о рекламе. ФАС назначила банкам административные штрафы за ее размещение. Общая сумма штрафов составила больше 2,2 млн рублей.
#практикаФАС