Рассказываем об упрощенном порядке рассмотрения жалоб

Новшества коснутся порядка рассмотрения жалоб, направленных с 1 января 2025 года в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи или через Личный кабинет налогоплательщика
Жалоба будет рассмотрена в упрощенном порядке, если налогоплательщик об этом попросит в самой жалобе.
Рассмотрение жалоб будет осуществляться налоговым органом в течение семи рабочих дней с момента получения.
По результатам рассмотрения жалоба может быть удовлетворена полностью либо частично или передана на рассмотрение в вышестоящий орган. Исключение составят жалобы, поданные на решения налоговых органов, принятые в соответствии со статьями 101 и 101.4 Налогового кодекса.
#Важно_знать

Рассказываем об упрощенном порядке рассмотрения жалоб - 972463526582

Комментарии

Комментариев нет.