📱Оказывается, это действительно удобно: в одном сервисе передавать показания счетчиков, оплачивать коммуналку, отправлять заявки управляющей компании и даже участвовать в общедомовых собраниях.
Там же можно узнать о том, куда реально потрачены или будут потрачены ваши деньги в рамках, например, текущих ремонтов или капремонтов. А можно участвовать в голосованиях по дому, и все будет максимально прозрачно – можно не сомневаться в результатах и не подозревать даже нелюбимую управляющую компанию в фальсификации результатов. Последнее, правда, пока маловероятно – просто потому, что еще не так много ваших соседей по дому пользуется этим приложением. Например, в домовом чате дома 13 по набережной Климентьева в Мончегорске в данный момент всего 9 человек. Значит, примерно столько собственников квартир (а их в этом доме примерно 424) хотя бы установили приложение «Госулуги.Дом». Откуда такие выводы? Просто домовой чат – еще один бонус приложения: устанавливаете его – подключаетесь к чату. Кстати, у такого чата точно не будет владельца-сумасброда, зарабатывающего на рекламе и отправляющего в бан всех, кто с ним в чем-то не согласен. 🤗Хотите знать, какие еще «плюшки» предлагает приложение «Госуслуги.Дом»? Скачивайте, изучайте. Как обычно, это делается на раз-два-три: — Раз. Найдите приложение в любом доступном магазине приложений на смартфоне либо перейдите для установки приложения по QR-коду:; — Два. Скачайте приложение и нажмите кнопку «установить»; — Три. Войдите в приложение через свой профиль на портале госуслуг (профиль пользователя ЕСИА). 🏙Приложение работает на базе Государственной информационной системы ЖКХ (ГИС ЖКХ), все сведения о недвижимости пользователя загружаются автоматически, но если что-то не так, можно исправить. Наполнением, улучшением, продвижением занимается Минстрой России совместно с Минцифры России и оператором ГИС ЖКХ.
Kn51 – Мончегорск, Никель, Заполярный. Новости
📱Оказывается, это действительно удобно: в одном сервисе передавать показания счетчиков, оплачивать коммуналку, отправлять заявки управляющей компании и даже участвовать в общедомовых собраниях.
Там же можно узнать о том, куда реально потрачены или будут потрачены ваши деньги в рамках, например, текущих ремонтов или капремонтов. А можно участвовать в голосованиях по дому, и все будет максимально прозрачно – можно не сомневаться в результатах и не подозревать даже нелюбимую управляющую компанию в фальсификации результатов.
Последнее, правда, пока маловероятно – просто потому, что еще не так много ваших соседей по дому пользуется этим приложением. Например, в домовом чате дома 13 по набережной Климентьева в Мончегорске в данный момент всего 9 человек. Значит, примерно столько собственников квартир (а их в этом доме примерно 424) хотя бы установили приложение «Госулуги.Дом». Откуда такие выводы? Просто домовой чат – еще один бонус приложения: устанавливаете его – подключаетесь к чату. Кстати, у такого чата точно не будет владельца-сумасброда, зарабатывающего на рекламе и отправляющего в бан всех, кто с ним в чем-то не согласен.
🤗Хотите знать, какие еще «плюшки» предлагает приложение «Госуслуги.Дом»? Скачивайте, изучайте.
Как обычно, это делается на раз-два-три:
— Раз. Найдите приложение в любом доступном магазине приложений на смартфоне либо перейдите для установки приложения по QR-коду:;
— Два. Скачайте приложение и нажмите кнопку «установить»;
— Три. Войдите в приложение через свой профиль на портале госуслуг (профиль пользователя ЕСИА).
🏙Приложение работает на базе Государственной информационной системы ЖКХ (ГИС ЖКХ), все сведения о недвижимости пользователя загружаются автоматически, но если что-то не так, можно исправить. Наполнением, улучшением, продвижением занимается Минстрой России совместно с Минцифры России и оператором ГИС ЖКХ.