Самые распространённые причины: ➡ Севший аккумулятор. Батарее не хватает мощности, чтобы прокрутить стартер и дать искру на свечи. Такие проблемы часто сопровождаются неработающей или тускло светящей приборной панелью и неработающим электрооборудованием. Экстренно решить проблему можно, прикурив машину или заведя автомобиль с толкача. А после, уже в домашних условиях, нужно подзарядить аккумулятор или заменить его на новый. ➡ Поломки стартера. В результате поломки он не вращает коленчатый вал до воспламенения топлива в цилиндрах. Определить это можно по характерным щелчкам вместо звука крутящего двигателя. ➡ Проблемы с генератором. Если генератор не работает — отмечается быстрый разряд батареи, что приводит к невозможности завести двигатель. При наличии проблем с генератором, необходимо проверить его контакты, а также реле регулятора, клеммы и разъемы. ➡ Проблемы с подачей топлива. Такое происходит, когда из строя выходит топливный насос. Определить работу насоса можно по характерному гулу и жужжанию помпы при повороте ключа. Здесь потребуется замена топливного насоса. А сталкивался ли ты с чем-то из перечисленного?
Автошкола "Драйв" пгт. Подгоренский
Почему автомобиль не заводится?
Самые распространённые причины:
➡ Севший аккумулятор.
Батарее не хватает мощности, чтобы прокрутить стартер и дать искру на свечи. Такие проблемы часто сопровождаются неработающей или тускло светящей приборной панелью и неработающим электрооборудованием.
Экстренно решить проблему можно, прикурив машину или заведя автомобиль с толкача. А после, уже в домашних условиях, нужно подзарядить аккумулятор или заменить его на новый.
➡ Поломки стартера.
В результате поломки он не вращает коленчатый вал до воспламенения топлива в цилиндрах. Определить это можно по характерным щелчкам вместо звука крутящего двигателя.
➡ Проблемы с генератором.
Если генератор не работает — отмечается быстрый разряд батареи, что приводит к невозможности завести двигатель.
При наличии проблем с генератором, необходимо проверить его контакты, а также реле регулятора, клеммы и разъемы.
➡ Проблемы с подачей топлива.
Такое происходит, когда из строя выходит топливный насос. Определить работу насоса можно по характерному гулу и жужжанию помпы при повороте ключа. Здесь потребуется замена топливного насоса.
А сталкивался ли ты с чем-то из перечисленного?