Ремонт коробки DSG на Volkswagen Golf: что мы обнаружили?
К нам на сервис приехал Volkswagen Golf с коробкой DSG DQ200 и сухим сцеплением. Клиент обратился с проблемой: передачи вылетают, пока автомобиль не прогреется. После этого всё начинает работать нормально. Как выяснили, два года назад на стороннем сервисе уже проводили перебор мехатроника, меняли ремкомплект и сцепление. Через год проблема вернулась, снова перебирали мехатроник. Год прошёл, число сменилось ничего не изменилось... Проблема снова вернулась и клиент обратился к нам. Мы разобрали мехатроник и обнаружили, что была течь масла, он сбрасывал давление и не держал его из под плиты мехатроника. На этот раз мы установили новый ремкомплект мехатроника и проверили его на стенде — всё работало исправно. Но после установки на автомобиль и диагностики стало ясно, что давление снова сбрасывается, вероятнее всего, из под блока клапанов. Мы снова сняли мехатроник для проверки — на стенде давление держит. Это подтверждает, что проблема заключается в клапанах. В данный момент мы рассматриваем возможность замены мехатроника в сборе, так как найти отдельные блоки клапанов довольно сложно. Запишитесь на сервис https://vk.me/nemecia55 — 10 лет Октября, 205г. +7 (3812) 50‒41‒41 — 22 Декабря, 98Б. +7 (3812) 50-47-47.
Немеция — обслуживание автомобилей группы VAG
Ремонт коробки DSG на Volkswagen Golf: что мы обнаружили?
К нам на сервис приехал Volkswagen Golf с коробкой DSG DQ200 и сухим сцеплением. Клиент обратился с проблемой: передачи вылетают, пока автомобиль не прогреется. После этого всё начинает работать нормально.
Как выяснили, два года назад на стороннем сервисе уже проводили перебор мехатроника, меняли ремкомплект и сцепление. Через год проблема вернулась, снова перебирали мехатроник.
Год прошёл, число сменилось ничего не изменилось... Проблема снова вернулась и клиент обратился к нам.
Мы разобрали мехатроник и обнаружили, что была течь масла, он сбрасывал давление и не держал его из под плиты мехатроника.
На этот раз мы установили новый ремкомплект мехатроника и проверили его на стенде — всё работало исправно. Но после установки на автомобиль и диагностики стало ясно, что давление снова сбрасывается, вероятнее всего, из под блока клапанов.
Мы снова сняли мехатроник для проверки — на стенде давление держит. Это подтверждает, что проблема заключается в клапанах. В данный момент мы рассматриваем возможность замены мехатроника в сборе, так как найти отдельные блоки клапанов довольно сложно.
Запишитесь на сервис https://vk.me/nemecia55 — 10 лет Октября, 205г. +7 (3812) 50‒41‒41
— 22 Декабря, 98Б. +7 (3812) 50-47-47.