Спойлер: да, нужно — и регулярно. Это одна из самых частых ошибок владельцев полноприводных BMW xDrive, Audi с quattro и Mercedes с 4Matic: верить в «пожизненное» масло. На деле масло в редукторе и раздатке работает не в тепличных условиях. Постоянные нагрузки, температурные перепады, высокая скорость вращения и механическое трение — всё это разрушает его свойства. ❌ Если не менять масло: • возрастает износ шестерней и цепей; • появляется шум и вибрации; а потом — дорогой ремонт, где одна только раздатка может стоить, как отпуск. ✅ Когда менять? VAG, BMW, Mercedes-Benz не всегда дают чёткий регламент. Но мы в Немеции рекомендуем делать замену каждые 60–80 тыс. км. Это проверенная практика — без «фанатизма», но и без риска для узлов. Хотите сохранить полный привод в идеальном состоянии? Записывайтесь на диагностику или замену масла — подберём решение под ваш пробег и стиль езды. • 10 лет Октября, 205г. +7 (3812) 50-41-41 • 22 Декабря, 98Б. +7 (3812) 50-47-47.
Немеция — обслуживание автомобилей группы VAG
Нужно ли менять масло в редукторе и раздатке?
Спойлер: да, нужно — и регулярно.
Это одна из самых частых ошибок владельцев полноприводных BMW xDrive, Audi с quattro и Mercedes с 4Matic: верить в «пожизненное» масло.
На деле масло в редукторе и раздатке работает не в тепличных условиях. Постоянные нагрузки, температурные перепады, высокая скорость вращения и механическое трение — всё это разрушает его свойства.
❌ Если не менять масло:
• возрастает износ шестерней и цепей;
• появляется шум и вибрации;
а потом — дорогой ремонт, где одна только раздатка может стоить, как отпуск.
✅ Когда менять? VAG, BMW, Mercedes-Benz не всегда дают чёткий регламент. Но мы в Немеции рекомендуем делать замену каждые 60–80 тыс. км. Это проверенная практика — без «фанатизма», но и без риска для узлов.
Хотите сохранить полный привод в идеальном состоянии?
Записывайтесь на диагностику или замену масла — подберём решение под ваш пробег и стиль езды.
• 10 лет Октября, 205г. +7 (3812) 50-41-41
• 22 Декабря, 98Б. +7 (3812) 50-47-47.