К нам в сервис заехал BMW 320i 2012 года выпуска. Хозяин приехал на диагностику ходовой — «ничего особенного, просто проверить ходовку». Ну что ж, открыли заказ-наряд, загнали машину на подъемник… и началось самое интересное. 🔍 Первый сюрприз — рулевая тяга и стойки стабилизатора в износе, плюс амортизаторы по кругу. Клиент говорит: «Я думал, там только стук небольшой…» — но по факту машина давно просила ремонта. 🔧 Пока занимались подвеской, надо было заменить прокладку клапанной крышки. И тут мы заметили, что цепь ГРМ растянута — метки не совпадают. Это уже серьёзный риск: двигатель может начать работать с ошибками, потерять мощность, а в худшем случае — привести к дорогостоящему ремонту. 🔥 Но это ещё не всё. При снятии катализатора выяснилось, что он полностью забит. Плюс к этому проявились проблемы с турбиной. Что сделали: • заменили цепь ГРМ по шаблонам; • удалили катализатор и поставили пламегаситель; • перепрошили под Евро-2; • полностью восстановили подвеску и тормозную систему. Доделываем последние штрихи и отдаем автомобиль клиенту. • 10 лет Октября, 205г. +7 (3812) 50-41-41 • 22 Декабря, 985. +7 (3812) 50-47-47.
Немеция — обслуживание автомобилей группы VAG
История одного BMW
К нам в сервис заехал BMW 320i 2012 года выпуска. Хозяин приехал на диагностику ходовой — «ничего особенного, просто проверить ходовку».
Ну что ж, открыли заказ-наряд, загнали машину на подъемник… и началось самое интересное.
🔍 Первый сюрприз — рулевая тяга и стойки стабилизатора в износе, плюс амортизаторы по кругу. Клиент говорит: «Я думал, там только стук небольшой…» — но по факту машина давно просила ремонта.
🔧 Пока занимались подвеской, надо было заменить прокладку клапанной крышки. И тут мы заметили, что цепь ГРМ растянута — метки не совпадают.
Это уже серьёзный риск: двигатель может начать работать с ошибками, потерять мощность, а в худшем случае — привести к дорогостоящему ремонту.
🔥 Но это ещё не всё. При снятии катализатора выяснилось, что он полностью забит. Плюс к этому проявились проблемы с турбиной.
Что сделали:
• заменили цепь ГРМ по шаблонам;
• удалили катализатор и поставили пламегаситель;
• перепрошили под Евро-2;
• полностью восстановили подвеску и тормозную систему.
Доделываем последние штрихи и отдаем автомобиль клиенту.
• 10 лет Октября, 205г. +7 (3812) 50-41-41
• 22 Декабря, 985. +7 (3812) 50-47-47.