Прошел цикл занятий для дошкольников. Эколята-дошколята сами научились и малышам рассказали. В рамках экологического воспитания подрастающего поколения в нашем детском саду прошел цикл познавательных занятий, посвященных правильной сортировке мусора. Инициаторами и главными действующими лицами стали наши эколята-дошколята – юные защитники природы, которые с энтузиазмом освоили принципы раздельного сбора отходов. На начальном этапе эколята изучали основные виды мусора и их воздействие на окружающую среду. С помощью интерактивных игр и наглядных пособий они узнали, что бумага, пластик, стекло и металл могут быть переработаны и использованы повторно, тем самым снижая нагрузку на полигоны и сохраняя природные ресурсы. Затем ребята освоили технику разделения мусора по контейнерам разных цветов. Они научились отличать пластиковые бутылки от бумажных отходов, а стеклянные банки от металлических банок из-под напитков. Этот навык они с удовольствием демонстрировали друг другу, соревнуясь в скорости и точности сортировки. Кульминацией проекта стало обучение самых маленьких воспитанников детского сада – малышей. Эколята-дошколята взяли на себя роль наставников и в игровой форме объяснили малышам, как правильно выбрасывать мусор. Они проводили веселые викторины, показывали красочные картинки и поиграли с малышами в настольные игры, демонстрирующие пользу раздельного сбора отходов. Мы надеемся, что этот полезный опыт станет для них хорошей привычкой на всю жизнь и внесет вклад в сохранение нашей планеты. Подготовили воспитатели: Игнатова И.А., Малеева А.Л..
МБДОУ детский сад N76 "Везелица"
«Собираем мусор правильно».
Прошел цикл занятий для дошкольников. Эколята-дошколята сами научились и малышам рассказали.
В рамках экологического воспитания подрастающего поколения в нашем детском саду прошел цикл познавательных занятий, посвященных правильной сортировке мусора. Инициаторами и главными действующими лицами стали наши эколята-дошколята – юные защитники природы, которые с энтузиазмом освоили принципы раздельного сбора отходов.
На начальном этапе эколята изучали основные виды мусора и их воздействие на окружающую среду. С помощью интерактивных игр и наглядных пособий они узнали, что бумага, пластик, стекло и металл могут быть переработаны и использованы повторно, тем самым снижая нагрузку на полигоны и сохраняя природные ресурсы.
Затем ребята освоили технику разделения мусора по контейнерам разных цветов. Они научились отличать пластиковые бутылки от бумажных отходов, а стеклянные банки от металлических банок из-под напитков. Этот навык они с удовольствием демонстрировали друг другу, соревнуясь в скорости и точности сортировки.
Кульминацией проекта стало обучение самых маленьких воспитанников детского сада – малышей. Эколята-дошколята взяли на себя роль наставников и в игровой форме объяснили малышам, как правильно выбрасывать мусор. Они проводили веселые викторины, показывали красочные картинки и поиграли с малышами в настольные игры, демонстрирующие пользу раздельного сбора отходов. Мы надеемся, что этот полезный опыт станет для них хорошей привычкой на всю жизнь и внесет вклад в сохранение нашей планеты. Подготовили воспитатели: Игнатова И.А., Малеева А.Л..