⚡В УФНС России по Самарской области состоялся вебинар, темой которого стали психологические аспекты взаимодействия с налогоплательщиками.
‼️В центре внимания - человеческий фактор и как выстраивать с налогоплательщиком диалог, чтобы он был максимально эффективным и комфортным. Спикер вебинара главный государственный налоговый инспектор отдела работы с налогоплательщиками УФНС России по Самарской области Светлана Борисова напомнила, что сервисная функция является одной из основополагающих в деятельности ФНС России наравне с контрольной и надзорной. 🎙«Основное предназначение сервисной функции — повышение качества оказания государственных услуг путем регулярного совершенствования стандартов обслуживания, - рассказала Светлана Борисова.- Налогоплательщик является ключевым субъектом в системе профессиональной коммуникации и для обеспечения быстрого, понятного и удобного его обслуживания необходимо строго придерживаться принципов индивидуальной работы». 👨💻В ходе онлайн практикума участники вебинара детально разобрали не только теоретические принципы 📌соблюдения законности, 📌поддержания этических стандартов, 📌уважения к личности и 📌ценностям гражданина, но и 📌практические инструменты коммуникации. 🎙 «Подобный обучающий трек наглядно демонстрирует, что современная налоговая служба — это не просто контролирующий орган, а сервисная структура, нацеленная на конструктивный диалог с гражданами, — подводя итоги вебинара, отметила специалист самарской налоговой службы. — Готовность сотрудника грамотно реагировать в любой ситуации является залогом авторитета всей исполнительной власти в глазах общества». 👇Проведенный вебинар стал частью системной работы УФНС России по Самарской области по повышению качества обслуживания налогоплательщиков
УФНС России по Самарской области
⚡В УФНС России по Самарской области состоялся вебинар, темой которого стали психологические аспекты взаимодействия с налогоплательщиками.
‼️В центре внимания - человеческий фактор и как выстраивать с налогоплательщиком диалог, чтобы он был максимально эффективным и комфортным. Спикер вебинара главный государственный налоговый инспектор отдела работы с налогоплательщиками УФНС России по Самарской области Светлана Борисова напомнила, что сервисная функция является одной из основополагающих в деятельности ФНС России наравне с контрольной и надзорной.
🎙«Основное предназначение сервисной функции — повышение качества оказания государственных услуг путем регулярного совершенствования стандартов обслуживания, - рассказала Светлана Борисова.- Налогоплательщик является ключевым субъектом в системе профессиональной коммуникации и для обеспечения быстрого, понятного и удобного его обслуживания необходимо строго придерживаться принципов индивидуальной работы».
👨💻В ходе онлайн практикума участники вебинара детально разобрали не только теоретические принципы 📌соблюдения законности, 📌поддержания этических стандартов, 📌уважения к личности и 📌ценностям гражданина, но и 📌практические инструменты коммуникации.
🎙 «Подобный обучающий трек наглядно демонстрирует, что современная налоговая служба — это не просто контролирующий орган, а сервисная структура, нацеленная на конструктивный диалог с гражданами, — подводя итоги вебинара, отметила специалист самарской налоговой службы. — Готовность сотрудника грамотно реагировать в любой ситуации является залогом авторитета всей исполнительной власти в глазах общества».
👇Проведенный вебинар стал частью системной работы УФНС России по Самарской области по повышению качества обслуживания налогоплательщиков