Феноменология любви и духовного величия в неразрывном сплетении с Родиной в работах Марлена Хуциева, а позже Андрея Тарковского.
Примерно в тот же период во Франции взошла звезда Жана-Люка Годара, подарившего Европе ренессанс городского романтизма, где центром мироздания были мужчина и женщина. В Италии Федерико Феллини открыл миру «Ночи Кабирии» и «Рим». Новое время – новые фильмы. Вслед за всемирной влюбленностью и всеобщим благополучием на экраны выходит страх – ответ на зрительскую жажду новых ощущений. Стивен Кинг диктует моду, ему наследует Квентин Тарантино в своей игривой манере. Множество других кинематографистов соревнуются – кто сильнее испугает и максимально изощренно убьёт своих киногероев. А затем была «Матрица» - и в кино, и в жизни. Снимать стали лишь то, что априори кассово, самоокупаемо. Зритель стал ходить только на рейтинговые фильмы. Кризис сценарного жанра как ментально-рыночная ловушка современности: фиксируем болезнь, ищем лекарство – в новом выпуске «Культурной платформы» с Алексеем Весёлкиным и https://t.me/olgapodolyan . СЕГОДНЯ на радио «ЗВЕЗДА» в 20:00. 📻 https://radiozvezda.ru/online.php 📌Подписывайтесь – @zvezda_analytics #звездааналитика #веселкин #подолян #кино #годар #хуциев #матрица #хоррор #ужасы #киножвачка
ЗВЕЗДА-АНАЛИТИКА
Феноменология любви и духовного величия в неразрывном сплетении с Родиной в работах Марлена Хуциева, а позже Андрея Тарковского.
Примерно в тот же период во Франции взошла звезда Жана-Люка Годара, подарившего Европе ренессанс городского романтизма, где центром мироздания были мужчина и женщина. В Италии Федерико Феллини открыл миру «Ночи Кабирии» и «Рим».
Новое время – новые фильмы. Вслед за всемирной влюбленностью и всеобщим благополучием на экраны выходит страх – ответ на зрительскую жажду новых ощущений. Стивен Кинг диктует моду, ему наследует Квентин Тарантино в своей игривой манере. Множество других кинематографистов соревнуются – кто сильнее испугает и максимально изощренно убьёт своих киногероев. А затем была «Матрица» - и в кино, и в жизни. Снимать стали лишь то, что априори кассово, самоокупаемо. Зритель стал ходить только на рейтинговые фильмы.
Кризис сценарного жанра как ментально-рыночная ловушка современности: фиксируем болезнь, ищем лекарство – в новом выпуске «Культурной платформы» с Алексеем Весёлкиным и https://t.me/olgapodolyan .
СЕГОДНЯ на радио «ЗВЕЗДА» в 20:00.
📻 https://radiozvezda.ru/online.php 📌Подписывайтесь – @zvezda_analytics
#звездааналитика #веселкин #подолян #кино #годар #хуциев #матрица #хоррор #ужасы #киножвачка