И мальчишке и девчонке Есть по двести грамм вопросов «Что?», «Зачем?» и «Почему?»! На прогулке пошëл дождь, и мы вынуждены пойти в группу. По дороге Дима спросил: «А откуда берется дождь?» На что я ответила, что я не только расскажу, но и покажу как маленькие капельки накапливаются в тучке. Когда их становится слишком много, они начинают капать на землю. В процессе экспериментирования у детей идет обогащение памяти, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации. Ребята почувствовали себя учёными, исследователями и первооткрывателями... Воспитатель: Гусакова Е. П.
МКДОУ №4
В каждом маленьком ребенке
И мальчишке и девчонке
Есть по двести грамм вопросов
«Что?», «Зачем?» и «Почему?»!
На прогулке пошëл дождь, и мы вынуждены пойти в группу. По дороге Дима спросил: «А откуда берется дождь?» На что я ответила, что я не только расскажу, но и покажу как маленькие капельки накапливаются в тучке. Когда их становится слишком много, они начинают капать на землю.
В процессе экспериментирования у детей идет обогащение памяти, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации.
Ребята почувствовали себя учёными, исследователями и первооткрывателями...
Воспитатель: Гусакова Е. П.