Более 20 лет BMW отрицала существование прототипа M8. Почему так, остается загадкой, которая не выяснена по сей день. В июне 2010 года, компания BMW решила выставить его на всеобщее обозрение. Под капотом был установлен новый 6,1-литровый V12 под кодовым названием S70 (BMW использовала обозначение «S» для механики всех моделей М-дивизиона). Новый двигатель развивал целых 550 л.с. и 500 Нм крутящего момента, большая часть которых была доступна уже при 2000 оборотах.
Автомобильная группа Autobahn
BMW M8
Более 20 лет BMW отрицала существование прототипа M8. Почему так, остается загадкой, которая не выяснена по сей день. В июне 2010 года, компания BMW решила выставить его на всеобщее обозрение.Под капотом был установлен новый 6,1-литровый V12 под кодовым названием S70 (BMW использовала обозначение «S» для механики всех моделей М-дивизиона). Новый двигатель развивал целых 550 л.с. и 500 Нм крутящего момента, большая часть которых была доступна уже при 2000 оборотах.