Из фишек этой машины можно выделить непривычный для моделей Ferrari экран мультимедиа, который вмещает в себе всю нужную информацию, и необычную панель переключения передач из тумблеров. Главный элемент в Roma — сенсорный руль, на котором даже кнопка запуска двигателя сенсорная! Полный привод, 620 л.с. и быстрая роботизированная КПП разгоняют эту “пулю” до сотни за 3,3 секунды, а максимальная скорость — более 300 км/ч!
Автомобильная группа Autobahn
Ferrari Roma
Из фишек этой машины можно выделить непривычный для моделей Ferrari экран мультимедиа, который вмещает в себе всю нужную информацию, и необычную панель переключения передач из тумблеров. Главный элемент в Roma — сенсорный руль, на котором даже кнопка запуска двигателя сенсорная!
Полный привод, 620 л.с. и быстрая роботизированная КПП разгоняют эту “пулю” до сотни за 3,3 секунды, а максимальная скорость — более 300 км/ч!