Огнедышащая "машина будущего" из шестидесятых. Chrysler Turbine Car. Самое главное таилось под капотом. Компактный ГТД мощностью 130 л.с., способный выдавать крутящий момент в 576 Ньютонов во всем диапазоне рабочих оборотов, который варьировался от 20 до 45 тысяч. Планетарный редуктор снижал авиационные обороты до приемлемых автомобильных - 4680 об/мин, которые уже без труда переваривала трёхступенчатая АКПП. Максимальная скорость была ограничена на 195 км/час, а разгон до сотни занимал 10 секунд. Фантастические показатели для 1962 года.
Автомобильная группа Autobahn
Газотурбинный Крайслер.
Огнедышащая "машина будущего" из шестидесятых.
Chrysler Turbine Car. Самое главное таилось под капотом. Компактный ГТД мощностью 130 л.с., способный выдавать крутящий момент в 576 Ньютонов во всем диапазоне рабочих оборотов, который варьировался от 20 до 45 тысяч. Планетарный редуктор снижал авиационные обороты до приемлемых автомобильных - 4680 об/мин, которые уже без труда переваривала трёхступенчатая АКПП. Максимальная скорость была ограничена на 195 км/час, а разгон до сотни занимал 10 секунд. Фантастические показатели для 1962 года.