Под капотом последний, атмосферный м152, который выдаёт 514 л.с. и бешенный крутящий момент, на этом эпоха атмосферников закончилась. Салон Е63 эргономичный и удобный с использованием дорогих материалов отделки, также стоит отметить, что в обшивке сидений использовалась натуральная кожа. Разгон до сотни занимает 4.5 секунды, что позволяет сравнивать с Ferrari 360 Modena.
Автомобильная группа Autobahn
Mercedes-Benz E63 AMG 211 кузов.
Под капотом последний, атмосферный м152, который выдаёт 514 л.с. и бешенный крутящий момент, на этом эпоха атмосферников закончилась.
Салон Е63 эргономичный и удобный с использованием дорогих материалов отделки, также стоит отметить, что в обшивке сидений использовалась натуральная кожа.
Разгон до сотни занимает 4.5 секунды, что позволяет сравнивать с Ferrari 360 Modena.