В конце 1970-х два энтузиаста Крис Хан и Питер Энгель основали тюнинг-ателье Styling Garage (SGS), сфокусированное на доработке автомобилей премиум класса для американских знаменитостей (например, Эдди Мерфи), японских бизнесменов и глав африканских государств. В 1982 году парни представили большое купе Mercedes-Benz 500 SEC (известное в наших краях как "секач") с дверями типа "крыло чайки", как дань уважения легендарному гоночному 300 SL 1955 года. Самые дерзкие клиенты получили возможность выходить из автомобиля предельно пафосно! Для изменения дверей потребовалось усилить пороги и крышу, но оригинальный образ автомобиля был максимально сохранен, что не может не радовать, поскольку 500 SEC сам по себе шедеврален. И по технической части все прекрасно: 5-литровый V8 разгонял большое купе до 100 км/ч за 7,7 секунды, а максимальная скорость составляла 225 км/ч. Переработка кузова обходилось не дешево, стоил 500 SGS Gullwing как два оригинальных 500 SEC. Тем не менее, удалось выпустить 57 экземпляров этого сумасшедшего памятника 80-м.
Автомобильная группа Autobahn
Mercedes-Benz 500 SGS Gullwing 1983
В конце 1970-х два энтузиаста Крис Хан и Питер Энгель основали тюнинг-ателье Styling Garage (SGS), сфокусированное на доработке автомобилей премиум класса для американских знаменитостей (например, Эдди Мерфи), японских бизнесменов и глав африканских государств.В 1982 году парни представили большое купе Mercedes-Benz 500 SEC (известное в наших краях как "секач") с дверями типа "крыло чайки", как дань уважения легендарному гоночному 300 SL 1955 года. Самые дерзкие клиенты получили возможность выходить из автомобиля предельно пафосно!
Для изменения дверей потребовалось усилить пороги и крышу, но оригинальный образ автомобиля был максимально сохранен, что не может не радовать, поскольку 500 SEC сам по себе шедеврален. И по технической части все прекрасно: 5-литровый V8 разгонял большое купе до 100 км/ч за 7,7 секунды, а максимальная скорость составляла 225 км/ч.
Переработка кузова обходилось не дешево, стоил 500 SGS Gullwing как два оригинальных 500 SEC. Тем не менее, удалось выпустить 57 экземпляров этого сумасшедшего памятника 80-м.