Самый первый Mercedes-Benz S-класс

Этот автомобиль в 70-е был флагманом модельного ряда компании. Именно W116 стал первой моделью Mercedes-Benz, которая официально именовалась S-классом.
Кстати, вдруг вы не знали, но буква S в данном случае обозначала Sonderklasse или «особый класс».
Дизайн автомобиля стал резким скачком вперед, с более мужественными линиями, которые в сочетании создавали элегантный и спортивный характер.
W116 получил ребристые стекла задних фонарей, которые препятствовали скоплению грязи: это решение впоследствии использовалось на разных моделях нескольких поколений.

Модельный ряд изначально включал две версии двигателя М110 (рядная шестерка рабочим объемом 2746 кубических сантиметров) — 280 S (с карбюратором Solex) и 280 SE (с системой впрыска Bosch D-Jetronic), а также 350 SE с двигателем M116 (V8 с рабочим объемом 3499 куб.см).

После нефтяного кризиса 1973 года к модельному ряду добавилась модель 280 SEL с длинной колесной базой.

Позже появились варианты с 4,5-литровым V8, получившие названия 450. SE и 450 SEL. Эти варианты были доступны только с трехступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как модели с меньшим 3,5-литровым двигателем V8 можно было заказать с четырехступенчатой (а позже и пятиступенчатой) механической КПП.

Самым мощным вариантом была модель 450 SEL с двигателем рабочим объёмом 6.9 литра, которую выпустили в ограниченном количестве. Она также отличалась самовыравнивающейся гидропневматической подвеской.

Mercedes-Benz W116 стал также первым серийным автомобилем, в котором с 1978 года в качестве опции использовалась электронная многоканальная антиблокировочная система (ABS) от Bosch, действующая на все четыре колеса.
Самый первый Mercedes-Benz S-класс - 953140116786

Комментарии

Комментариев нет.