Агрессивный, но сдержанный дизайн Mangusta имел много характерных особенностей, в том числе заднюю крышку двигателя, в которой использовалось «крыло чайки» с центральными петлями для обеспечения доступа к двигателю и заднему вещевому отсеку. Интерьер был разработан в духе роскошного автомобиля класса гранд-туринг с мягкими кожаными сиденьями и множеством удобств, таких как кондиционер и электрические стеклоподъемники. Двигатель представлял собой вдохновленный гонками Ford V8, соединенный с 5-ступенчатой коробкой передач ZF с дифференциалом повышенного трения. Mangusta была моделью с полностью независимой подвеской, дисковыми тормозами с усилителем на всех колесах и литыми магниевыми дисками производства Campagnolo. Выходная мощность мотора была 306 л.с, разгон до сотни занимал 5.9 с.
Автомобильная группа Autobahn
De Tomaso Mangusta
Агрессивный, но сдержанный дизайн Mangusta имел много характерных особенностей, в том числе заднюю крышку двигателя, в которой использовалось «крыло чайки» с центральными петлями для обеспечения доступа к двигателю и заднему вещевому отсеку. Интерьер был разработан в духе роскошного автомобиля класса гранд-туринг с мягкими кожаными сиденьями и множеством удобств, таких как кондиционер и электрические стеклоподъемники.Двигатель представлял собой вдохновленный гонками Ford V8, соединенный с 5-ступенчатой коробкой передач ZF с дифференциалом повышенного трения. Mangusta была моделью с полностью независимой подвеской, дисковыми тормозами с усилителем на всех колесах и литыми магниевыми дисками производства Campagnolo.
Выходная мощность мотора была 306 л.с, разгон до сотни занимал 5.9 с.