De Tomaso Mangusta

Агрессивный, но сдержанный дизайн Mangusta имел много характерных особенностей, в том числе заднюю крышку двигателя, в которой использовалось «крыло чайки» с центральными петлями для обеспечения доступа к двигателю и заднему вещевому отсеку. Интерьер был разработан в духе роскошного автомобиля класса гранд-туринг с мягкими кожаными сиденьями и множеством удобств, таких как кондиционер и электрические стеклоподъемники.
Двигатель представлял собой вдохновленный гонками Ford V8, соединенный с 5-ступенчатой ​​​​коробкой передач ZF с дифференциалом повышенного трения. Mangusta была моделью с полностью независимой подвеской, дисковыми тормозами с усилителем на всех колесах и литыми магниевыми дисками производства Campagnolo.
Выходная мощность мотора была 306 л.с, разгон до сотни занимал 5.9 с.
De Tomaso Mangusta - 953174645810

Комментарии

Комментариев нет.