Mazda представила свой новый трехрядный кроссовер. Он создан на заднеприводной платформе с возможностью подключения крутящего момента и на передние колеса.
Наравне с 6-и цилиндровым рядным турбомотором, который сам по себе генерирует 345 л. с. и 500 Н*м (объем цилиндров 3,3 литра!), в гибридном кроссовере имеется электромотор. Он подключается через 8-и позиционный АКПП, в котором отсутствует гидротрансформатор — его задачи решает узел мокрого сцепления. Благодаря ему автомобиль получил более плавный ход и возможность взрывного наращивания динамических характеристик. Гибридные вариации Mazda CX-90 получат 2,5 литровый двигатель и электромотор, которые суммарно способны выдавать 323 л. с.
Электропривод багажника, сиденья заднего ряда, складывающиеся в уровень пола, панорамная крыша, раздельный климат-контроль и многие другие опциональные решения делают Mazda CX-90 основательно подготовленной для длительных путешествий.
Автомобильная группа Autobahn
Новая Mazda CX-90
Mazda представила свой новый трехрядный кроссовер. Он создан на заднеприводной платформе с возможностью подключения крутящего момента и на передние колеса.Наравне с 6-и цилиндровым рядным турбомотором, который сам по себе генерирует 345 л. с. и 500 Н*м (объем цилиндров 3,3 литра!), в гибридном кроссовере имеется электромотор. Он подключается через 8-и позиционный АКПП, в котором отсутствует гидротрансформатор — его задачи решает узел мокрого сцепления. Благодаря ему автомобиль получил более плавный ход и возможность взрывного наращивания динамических характеристик.
Гибридные вариации Mazda CX-90 получат 2,5 литровый двигатель и электромотор, которые суммарно способны выдавать 323 л. с.
Электропривод багажника, сиденья заднего ряда, складывающиеся в уровень пола, панорамная крыша, раздельный климат-контроль и многие другие опциональные решения делают Mazda CX-90 основательно подготовленной для длительных путешествий.