Фантастическая модель инженерной мысли. Citroen SM
Новый Citroen SM официально дебютировал на Женевском автосалоне 1970 года, и, как и ожидалось, автомобильная публика была более чем в восторге. Гидравлическая подвеска, хотя и применявшаяся 15 лет назад на DS, до сих пор считается научной фантастикой. Передний привод для автомобиля такого размера был неслыханным поэтому когда был добавлен фантастический итальянский двигатель, успех, по крайней мере, на бумаге, был гарантирован. Независимо от начинки, SM привлек много внимания своим внешним видом.
Стартовая цена во Франции составляла 52 000 французских франков (около 9 500 долларов в то время), в то время как американским покупателям приходилось выкладывать 11 800 долларов США. Это было даже на 2000 долларов больше, чем у богато оснащенного Cadillac Eldorado. В таких условиях SM стоил столько же, сколько BMW 3.0 CS, Mercedes 350SLC, Porsche 911 и Ferrari Dino.
Оснащен двигатель Maserati V6 объемом 2,7 литра развивал 170 л.с., масса 1500 килограммов. SM мог разогнаться с места до 100 км/ч за 8,5 секунды. Конечно, это был неплохой результат, но далеко не то, что предлагали американские маслкары и итальянская экзотика. Максимальная скорость 225 км/ч несколько улучшила ситуацию благодаря аэродинамике.
Когда в начале 70-х грянул топливный кризис популярность SM резко упала. Его расход по городу составлял около 15 литров на 100 километров. В то время, когда разрабатывался SM, Citroen ориентировался на Северную Америку как на свой основной рынок, так что упомянутый расход был не таким страшным. В 1973 году продажи SM упали до 2619 единиц, а годом позже всего до 294 единиц.
Автомобильная группа Autobahn
Фантастическая модель инженерной мысли. Citroen SM
Новый Citroen SM официально дебютировал на Женевском автосалоне 1970 года, и, как и ожидалось, автомобильная публика была более чем в восторге. Гидравлическая подвеска, хотя и применявшаяся 15 лет назад на DS, до сих пор считается научной фантастикой. Передний привод для автомобиля такого размера был неслыханным поэтому когда был добавлен фантастический итальянский двигатель, успех, по крайней мере, на бумаге, был гарантирован. Независимо от начинки, SM привлек много внимания своим внешним видом.Стартовая цена во Франции составляла 52 000 французских франков (около 9 500 долларов в то время), в то время как американским покупателям приходилось выкладывать 11 800 долларов США. Это было даже на 2000 долларов больше, чем у богато оснащенного Cadillac Eldorado. В таких условиях SM стоил столько же, сколько BMW 3.0 CS, Mercedes 350SLC, Porsche 911 и Ferrari Dino.
Оснащен двигатель Maserati V6 объемом 2,7 литра развивал 170 л.с., масса 1500 килограммов. SM мог разогнаться с места до 100 км/ч за 8,5 секунды. Конечно, это был неплохой результат, но далеко не то, что предлагали американские маслкары и итальянская экзотика. Максимальная скорость 225 км/ч несколько улучшила ситуацию благодаря аэродинамике.
Когда в начале 70-х грянул топливный кризис популярность SM резко упала. Его расход по городу составлял около 15 литров на 100 километров. В то время, когда разрабатывался SM, Citroen ориентировался на Северную Америку как на свой основной рынок, так что упомянутый расход был не таким страшным. В 1973 году продажи SM упали до 2619 единиц, а годом позже всего до 294 единиц.