Комментарии
- 20 авг 2024 12:44Александр АнашкинА ведь их juke весьма неплохо продаётся. И хоть экстерьер уу него местами даже отталкивающий, управляет им, зачастую, представительницы прекрасной части человечества.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Автомобильная группа Autobahn
Nissan Judo. Автомобиль опередивший время
Он мог бы стать бестселлером продаж, на равных соперничая с Toyota RAV4, но Nissan не хватило смелости вывести его на рынок. Хотя возможно рынок и не был к этому готов, а идея создания такого внедорожника просто опережала своё время.На Токийском автосалоне 1987 года, почему-то в коммерческой линейке компании, был выставлен прототип Judo, который Nissan так и не осмелился назвать внедорожником.
В пресс-релизе говорилось буквально следующее: «Judo – городской полноприводный спидстер, разработанный как продолжение линейки развлекательных автомобилей Nissan. Концепция автомобиля предусматривает уникальный дизайн, высокую производительность для поездок по городу, и повышенную проходимость на бездорожье». Компактный автомобиль длиной около четырёх метров, представлял собой внедорожник типа targa (разновидность спортивного родстера, с дугой безопасности позади сидений), на широких Bridgestone, с необычным вариантом крепления запаски. С помощью Judo дизайнеры и инженеры Nissan хотели предложить миру лёгкий внедорожник, который будет востребован как в городе, так и за его пределами.
Изюминкой машины была необычная крыша, которая сдвигалась назад, превращая внедорожник в эффектный родстер. Благодаря дополнительной Т-образной балке, жёсткость несущего кузова не страдала от особенностей такой конструкции.
Его двухлитровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивал 210 л. с. и 265 Нм крутящего момента, но тридцать лет назад это было впечатляющими показателями. Благодаря системе полного привода и пятиступенчатой механической коробке передач, лёгкий внедорожник разгонялся до сотни за семь секунд.
В целом, Judo был готов к производству. Оставалось только переделать заднюю часть с запасным колесом (для большей практичности) и подумать об усовершенствовании механизма крыши. Однако Nissan так и не решился на этот шаг, опасаясь, что слишком уж революционный автомобиль будет плохо продаваться.