Комментарии
- 13 фев 2023 03:44Сергей Гундаков
- 13 фев 2023 08:22ИГОРЬ КАРЕЛИНКакое горе? Тут сохранить баланс сил и не потерять место на рынке.
- Николай ГолевКомментарий удалён.
- 23 окт 2023 08:22Котяра ЛеснойВ принципе неплохая машина. Знаю 406 движок с ним проблем нет а вот многорычажка вызывает большие сомнения
- 9 ноя 2023 18:16АЛЕКСАНДР НОВИКОВОбалденная!
- 3 мая 2024 16:12Алексей АфонькинА могли бы довести до ума и через госконтракты поднять продажи, но...
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Автомобильная группа Autobahn
Это самая дешевая «Волга», которой хотели заменить «Москвич»
В 2002 году завод АЗЛК прекратил свое существование и нижегородцы из ГАЗ решили вклиниться в освободившуюся по их мнению нишу. Для этого начали разработку простой модели, доступной среднему обывателю. Так появился ГАЗ 3115. Передняя часть бюджетной Волги вышла оригинальной, борта чем-то напоминают Opel Vectra, а вот корму такое ощущение, что содрали с Кia Cerato.Конструкцию автомобиля решили не нарушать и оставили задний привод. Днище укрепили мощным подрамником и добавили независимую многорычажную заднюю подвеску. Не забыли и про стабилизаторы поперечной устойчивости. Такие решения в ходовой части позволили сэкономить место и спрятать запаску под багажник.
В принципе хотя машина и вышла наверное самой дешевой за всю историю завода, но уровнем и комплектацией своему времени вполне соответствовала. На ГАЗ 3115 поставили усилитель руля, дисковые тормоза и систему ABS. Движок взяли заволжский ЗМЗ-4062. Имея объем в 2.2 литра он выдавал мощность в 130 лошадок. Трансмиссию поставили механическую пятиступенчатую. Правда перед этим все же постарались ее довести до ума.
На выходе получился автомобиль ценой около 10 тысяч долларов. Если брать в сравнение предыдущие модели, то вполне щадящая сумма. Но для отечественного автомобиля все равно вышло дороговато. Судьба автомобиля долго решалась руководством завода, но в результате от нее решили отказаться.
Наверное, где-то даже поучительная история, не пытайтесь выехать на горе соседа. Хотели занять освободившееся место, а дальше нескольких прототипов так и не ушли.