GTI - это икона, и у каждого поколения Golf огромное число поклонников. Этому есть множество причин, таких как то, что автомобиль не слишком затратен во владении и обслуживании, а также потому, что его невероятно интересно модифицировать и делать очень быстрым.
Тем не менее, MK1 начала 80-х навсегда останется лучшим благодаря своему удивительному квадратному дизайну и веселому и захватывающему 1,8-литровому двигателю мощностью около 90 лошадиных сил. Этот автомобиль даже почти 40 лет спустя по-прежнему остается удивительным выбором, поскольку он надежен и на него просто приятно смотреть.
Автомобильная группа Autobahn
1982 Volkswagen Golf GTI MK1
GTI - это икона, и у каждого поколения Golf огромное число поклонников. Этому есть множество причин, таких как то, что автомобиль не слишком затратен во владении и обслуживании, а также потому, что его невероятно интересно модифицировать и делать очень быстрым.Тем не менее, MK1 начала 80-х навсегда останется лучшим благодаря своему удивительному квадратному дизайну и веселому и захватывающему 1,8-литровому двигателю мощностью около 90 лошадиных сил. Этот автомобиль даже почти 40 лет спустя по-прежнему остается удивительным выбором, поскольку он надежен и на него просто приятно смотреть.