Комментарии
- 10 ноя 2023 18:06Витя БолясовОбож
- Руслан ИКомментарий удалён.
- 10 фев 2024 13:00Руслан ИПочему бы сейчас её не пустить в производство? Очень актуально в наше время
- Сергей СергеевКомментарий удалён.
- 17 фев 2024 19:44Алексей НиколаевичДаже на сегодняшний день машина выглядит вполне достойно и является более актуальнрй чем ларгус. Мой любимый 405 туда и цены бы ей не было.
- 22 мая 2024 12:28Сергей БубенщиковПросрали все на свете, все проплачено, чтобы своих авто не было!
- 4 авг 2024 13:43Юрий ПрастовСколько он ест ненужен такой
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Автомобильная группа Autobahn
«ГАЗ Каблучок»: сделан 15 лет назад, но актуален и сейчас
В середине 2000-х Горьковский автозавод представил свое решение — легкий развозной фургон, построенный на серийных агрегатах Волги и ГАЗели. Автомобиль вышел весьма достойным, и привлек большое внимание коммерсантов, однако в серию так и не пошел.Представленный в 2006 году автомобиль ГАЗ-2332 с иностранным именем CityVan, был объявлен газовцами как первый представитель перспективного семейства унифицированных грузопассажирских автомобилей коммерческого назначения. Помимо базового фургона предполагалось выпускать семиместный минивэн и обширный ряд специализированных автомобилей. CityVan находился в одной нише с Ford Transit Connect и Citroën Berlingo, однако в отличие от зарубежных конкурентов, за счет широкой унификации с другими моделями ГАЗа, его стоимость в базовом исполнении не должна была превышать 250 тысяч рублей.
ГАЗ-2332 представлял собой капотный фургон со стеклопластиковым кузовом грузоподъемностью 800 кг. Внутренний объем машины был разделен на две части — двухдверный кабинный модуль и грузовой фургон объемом 3,8 м3. Задние распашные двери для удобства погрузки и выгрузки могли открываться на 180°.
Облик ГАЗ-2332 CityVan даже по сегодняшним меркам вышел довольно привлекательным. Облик фургон не перекликался с другими автомобилями марки. Он получил практичную переднюю маску из неокрашенного пластика, массивные линзованные фары, рельефные выштамповки на боковинах, оригинальные вертикальные задние фонари и легкосплавные 15-дюймовые колеса. Салон также спроектировали с нуля. Он не отличался изысками, однако переднюю панель выполнили из двухцветного пластика, а для удобства водителя предусмотрели всевозможные ниши для документов и держатели для стаканов.
В технической части ГАЗ Ситивэн был практически полностью идентичен Волге ГАЗ-31105. От нее создатели позаимствовали подвески, рулевое управление с гидроусилителем, задний мост и тормозную систему с дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади. От ГАЗели достались сиденья, 5-ступенчатая коробка передач и топливный бак на 64 л. Под капотом перспективного фургона скрывался бензиновый 4-цилиндровый двигатель Крайслер мощностью 137 л.с. В потоке CityVan оснащенный этим двигателем чувствовал себя вполне уверенно — до 100 км/ч разгонялся за 18 секунд, а его максимальная скорость ограничивалась на отметке 160 км/ч. Помимо мексиканского мотора предполагалась установка бензинового ЗМЗ-406 и дизельного ГАЗ-560 изготовленного по лицензии Steyr.
Как видим у Горьковского автозавода получился весьма добротный микротоннажный грузовой автомобиль. Из-за широкой унификации его запуск в серийное производство не требовал больших финансовых затрат. Заводу необходимо было потратиться лишь на оборудование и кузовную оснастку. Однако в то время на ГАЗе шла работа над организацией сборочного производства Волги Сайбер, которая обошлась заводу в огромные 290 млн. долларов. Вскоре грянул финансовый кризис, и денег на многообещающий ГАЗ CityVan попросту не нашлось.