Комментарии
- 21 мар 2023 14:54Wwww WwwwА что в ссср обладало разнообразием?
- 6 янв 11:03Анатолий ТарасовОчень надежныи аппарат,я его купил в 1975 и продал в 2005в хорошем состоянии,после этого он ещё ходил много лет, разбили в лесу,такои финал.Если бы сеичас ,,комби"был в продаже,купил бы снова.А иномарки,техника непредсказуемая и самостоятельно ее ,,вылечить"не всегда можно...
- 27 мар 15:40Елена Бердышева (Преснякова) ответила Анатолию ТарасовуИномарки ,чтоб жирные задницы катать по ровному асфальту с шиком и комфортно! В рестораны и ночные клубы ...и катать экскортниц ...А наши ,чтоб ездить отдыхать на дикие озера ,на свои дачи ввозить и вывозить все что нужно ,в том числе и урожай с картошкой ,морковью ,свеклой и ягодами ... Собирать в тайге по лесным дорогам грибы и дикие ягоды ...У всех разные предпочтения...и разный отдых ...У нас первым был " Запорожец" последней марки по 3 тысячи новый автомобиль ...Потом "Лада- Комби " , 70 т .и последний 5 дверная "Нива" - 2006 г.- 250 т Ездим ,не жалуемся ...
Нам до смерти хватит ...
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Автомобильная группа Autobahn
Почему шоферы в СССР из универсалов, выбирали именно ИЖ «Комби»
Автопарк СССР не обладал особым разнообразием. Но даже того немного автопрома, что имел народ, хватало, чтобы начались дебаты, в ходе которых пытались узнать, что же все-таки лучше многими полюбившийся «Москвич» или же легендарный «Жигуль». Одним из самых любимых автомобилей среди поклонников «Москвича» был ИЖ «Комби». Чем таким особенным обладал «Комби», что он так полюбился?Для начала стоит отметить, что свою славу «Москвич» заработал за высокое качество и надежность. Спустя время на свет явилась преобразившаяся во многом версия «Москвича», обладающая индексом 412. Заводы Ижмаш получил на изучение 412, для того чтобы тот смог выпустить свой автомобиль. В ходе работы на свет явился ИЖ-2125, в народе он запомнился просто как «Комби».
«Комби» - необычная машина! На деле ИЖ являлся как бы золотой серединой между седаном, полюбившимся народу, и универсалом. В 1970-х люди начали массово уезжать за город, и, конечно, это причина и его вместительность сыграла свою роль и заднеприводный «Комби» очень полюбился простому советскому гражданину.
Это не все, чем мог порадовать автомобиль! «Комби» обладал необычным для того времени дизайном, который полюбился в народе. Ну и конечно, тот уровень качества, которым обладала машина, в частности: дверцы, полочки, кресла – все было сделано, что называется с толком. Автомобиль чем-то напоминал пикап, так как обладал функцией складывания кресел, чтобы увеличить общую вместимость. «Комби» был именно тем автомобилем, который любили за качество!