На борту имеет рядную бензиновую турбошестерку e-Skyactiv G объемом 3,3 л. Но если у кроссовера CX-60 она выдает 284 л.с. и 450 Нм, то для модели CX-90 ее форсировали до 345 л.с. и 500 Нм: это самый мощный мотор, который когда либо применялся на дорожных автомобилях Mazda. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат», у которого вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление и скромный электромотор. Ехать на чистой электротяге нельзя, поэтому в компании называют такую версию «мягким» гибридом.
Автомобильная группа Autobahn
Mazda CX-90 2023 года
На борту имеет рядную бензиновую турбошестерку e-Skyactiv G объемом 3,3 л. Но если у кроссовера CX-60 она выдает 284 л.с. и 450 Нм, то для модели CX-90 ее форсировали до 345 л.с. и 500 Нм: это самый мощный мотор, который когда либо применялся на дорожных автомобилях Mazda. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат», у которого вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление и скромный электромотор. Ехать на чистой электротяге нельзя, поэтому в компании называют такую версию «мягким» гибридом.