Под капотом находится кричащий 1,8-литровый B18 мощностью 197 л.с. и 175 Нм крутящего момента в спецификации JDM. Именно управляемость, двигатель и шасси делали Integra особенной.
В Японии Integra почитается как один из лучших спортивных автомобилей 90-х годов. В японском автомобильном обзоре «Best Motoring» говорилось что Integra Type R превзошла себя, конкурируя с самыми быстрыми автомобилями 4WD Turbo того времени, Nissan Skyline GTR и Subaru WRX STI. Автомобильные журналисты по всему миру высоко оценили его, в том числе журнал Evo, который назвал Type R «лучшим переднеприводным автомобилем всех времен».
Автомобильная группа Autobahn
Honda Integra Type R
Под капотом находится кричащий 1,8-литровый B18 мощностью 197 л.с. и 175 Нм крутящего момента в спецификации JDM. Именно управляемость, двигатель и шасси делали Integra особенной.В Японии Integra почитается как один из лучших спортивных автомобилей 90-х годов. В японском автомобильном обзоре «Best Motoring» говорилось что Integra Type R превзошла себя, конкурируя с самыми быстрыми автомобилями 4WD Turbo того времени, Nissan Skyline GTR и Subaru WRX STI. Автомобильные журналисты по всему миру высоко оценили его, в том числе журнал Evo, который назвал Type R «лучшим переднеприводным автомобилем всех времен».