Практика пробных уроков в начальной школе для будущего учителя младших классов очень важный этап студенческой учёбы в колледже.

Он требует от студентов ответственности и дисциплинированности, проявления творчества и навыков владения художественными техниками и приёмами. Уроки изобразительного искусства формируют художественную культуру обучающихся, развивают художественно-образное мышление и эстетическое отношение к явлениям действительности. Программа начальных классов по изобразительному искусству направлена на развитие духовной культуры обучающихся, формирование активной эстетической позиции по отношению к действительности и произведениям искусства, понимание роли и значения художественной деятельности в жизни людей.
Сегодня свои первые пробные уроки изобразительного искусства проводили студенты 32 «а» группы Кузнецова Инга и Четырин Антон. Обучающиеся 2 «в» класса, где проводила урок Инга, знакомились с кружевными узорами. Ученики посмотрели обучающие фильмы о снежинках и вологодском кружеве, сравнили их узоры. Под руководством студентки, проанализировав образцы работы учителя, ребята смогли самостоятельно нарисовать свою снежинку, применяя разные техники рисования: пуантилизм и примакивание. Дети творчески подошли к выполнению работы, создавая свой кружевной узор, соблюдали правила симметрии и ритма. При подведении итогов урока была организована мини-выставка, проанализированы и оценены все детские работы. Урок получился продуктивным и запоминающимся.
Антон проводил урок во 2 «б» классе на тему «Что может линия. Рисуем зимний лес». Разные методы и приёмы, которые использовал Антон на уроке, позволили ученикам узнать о разных видах, об особенностях и выразительных свойствах линий. Обучающиеся учились рисовать зимний лес сразу кистью белой гуашевой краской, применяя в рисунке как традиционные, так и нетрадиционные техники рисования. Композиции у всех получились эмоционально выразительными, яркими, интересными по своему содержанию.
Хочется отметить добросовестную подготовку Инги и Антона к уроку. Они постарались применить все полученные знания на практике, разработали презентации, подыскали видеофрагменты, нарисовали несколько образцов работы. Студенты показали знания по методике, соблюдали структуру урока изобразительного искусства, проанализировали свои проведенные уроки, отметив положительные моменты и недочёты.
Поздравляю всех студентов 22 и 32 «а» группы с началом нового важного этапа студенческой жизни, желаю интересных находок при подготовке к урокам ИЗО, творческих успехов и отличных оценок.
Первушина Татьяна Валентиновна, методист, преподаватель изобразительного искусства колледжа

Практика пробных уроков в начальной школе для будущего учителя младших классов очень важный этап студенческой учёбы в колледже. - 941309780073
Практика пробных уроков в начальной школе для будущего учителя младших классов очень важный этап студенческой учёбы в колледже. - 941309789545
Практика пробных уроков в начальной школе для будущего учителя младших классов очень важный этап студенческой учёбы в колледже. - 941309789289
Практика пробных уроков в начальной школе для будущего учителя младших классов очень важный этап студенческой учёбы в колледже. - 941309789033
Практика пробных уроков в начальной школе для будущего учителя младших классов очень важный этап студенческой учёбы в колледже. - 941309788777
Практика пробных уроков в начальной школе для будущего учителя младших классов очень важный этап студенческой учёбы в колледже. - 941309788521
Практика пробных уроков в начальной школе для будущего учителя младших классов очень важный этап студенческой учёбы в колледже. - 941309788265

Комментарии

Комментариев нет.