Настройка ретаргетинга

Для настройки ретаргетинговой рекламной кампании необходимо знать несколько простых шагов.
Для начала разберемся с тем, кому мы вообще можем покaзывaть объявлeния в ретаргетингoвoй ĸампании в Яндеĸс.Диреĸте и какиe cервиcы нам нужны для настройки.
Наши объявления будут отображаются для следующих категорий:
Которые уже интересовались товарами или услугами, которые вы рекламируете.
Посещали страницу на сайте или приложение, заходили в магазин или уже приобретали вашу продукцию.
Что можно делать с помощью ретаргетинга:
Вернуть на сайт тех, кто интересовался товаром, но не купил.
Предложить дополнительные товары и услуги.
Напоминать пользователям о бренде, увеличивать узнаваемость
Сервисы, которые помогают в создании таких рекламных кампаний. Это Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика и Яндекс.Аудитории.
#продвижениебизнеса #контекстнаяреклама #ретаргетингдирект #директпродвижение #рекламасайта
Помните, что люди не любят навязчивую рекламу. Объявления должны быть созданы таким образом, чтобы пользователи воспринимали их как заботу о себе, а не как навязчивые предложения о покупке товаров и услуг. Подогрейте посетителей сайта и повысьте их лояльность к вам. В этом помогает возможность ретаргетинга кампаний.
Заказывайте, настройки будут правильные и корректные!

Настройка ретаргетинга - 933655084862

Комментарии

Комментариев нет.