Кейс по обработке загородных участков от насекомых, нежелательной ростительности и борщевика.
Обработка загородных участков и территорий от клещей и комаров. Обработка массивов от борщевика Сосновского и нежелательной растительности. В СПб и Лен. области. Был сайт : https://рос-гигиена.рф/ , сделанный еще в году 14-15, и выглядел …
Это главные страницы , что было и что получилось. На каждой страницы была установлена форма заявки
к формам были привязаны эл. почта. Работа сезонная конец апреля-август, основное получить заявки в работу по обработки от борщевика. Проблема по прошлому году- нет стабильных заявок, мало заявок от юр. лиц .работало только «сарафанное радио» и постоянная клиентура, но с каждым годом количество уменьшалось. В данной нише существует довольно большая конкуренция. Для того, чтобы рекламная кампания приносила новых клиентов в ней не достаточно просто подобрать определенные ключевые фразы и запустить, необходимо было обойти конкурентов. Пожелание было о работе с юр. лицами и конечно не оставлять без внимания физ. лица. Что было сделано в рамках работ: Подобраны ключевые слова Подобраны минус-слова Составлены объявления Созданы рекламные кампании на РСЯ Созданы рекламные кампании на поиск и на ретаргетинг Установлены системы Яндекс. Метрика и настроены цели для отслеживания конверсий Оптимизированы ставки и дневные бюджеты Настроены корректировки по полу и возрасту
РСЯ по насекомым разделил на мобильный и десктоп, РСЯ на обработку борщевика не зашло, отключил. Решил настроить в мастере компаний РК на оплату за конверсии. РСЯ по насекомым отключил. В РСЯ работала только компания по обработке садовых деревьев. После настройки РК на конверсии, деле пошло веселее. Мастер сам принимает звонки, поэтому конверсия из заявки в сделку 80-90%. При переходе на сайт были номера телефонов заказчика и мастера . По формам обратной связи отрабатывали на 50%, цена довольно приличная на обработку. По насекомым от 5000 руб. минимальный выезд , по борщевику от 8000 руб. за мин. выезд. Минимальный выезд –это от 3 до 10 соток, у людей участки большие… Колл-трекинг не был подключен, поэтому в статистике приведены данные только по заявкам без звонков. Звонков было очень много. На какой то момент останавливал РК , не могли обработать заявки. Цели поставленные заказчиком были выполнены, заявки от юр. лиц приходили. В основном , конечно это звонки, заказчику и мастеру. В день поступило более 10 звонков , в работу шли 80%, мешала иногда погода, дожди. Стоимость лида конверсии В РК «по-конверсиям» 500-600 руб. было приемлемо. В среднем заявка обходилась 1200-1300 руб. Цена на обработку была высокая, это было нормально. Это данные статистики с РК по конверсиям
Общие расход 56 650 руб, с апреля по сентябрь. показы-875125 клики-8906 цена клика -6.4 руб. средняя цена лида- 993 руб.
Заказчик остался доволен поступило 18 заявок от юр. лиц на обработку территории от борщевика, стоимость начиналась от 30 т.р. на обработку от насекомых было 9 заявок от юр. лиц , цена от 15 т.р Есть устная договоренность с заказчиком о возобновление сотрудничества с апреля 2023 года.
Контекстная и таргетированная реклама.
Кейс по обработке загородных участков от насекомых, нежелательной ростительности и борщевика.
Обработка загородных участков и территорий от клещей и комаров.
Обработка массивов от борщевика Сосновского и нежелательной растительности. В СПб и Лен. области.
Был сайт : https://рос-гигиена.рф/ , сделанный еще в году 14-15, и выглядел …
На каждой страницы была установлена форма заявки
Работа сезонная конец апреля-август, основное получить заявки в работу по обработки от борщевика.
Проблема по прошлому году- нет стабильных заявок, мало заявок от юр. лиц .работало только «сарафанное радио» и постоянная клиентура, но с каждым годом количество уменьшалось.
В данной нише существует довольно большая конкуренция. Для того, чтобы рекламная кампания приносила новых клиентов в ней не достаточно просто подобрать определенные ключевые фразы и запустить, необходимо было обойти конкурентов.
Пожелание было о работе с юр. лицами и конечно не оставлять без внимания физ. лица.
Что было сделано в рамках работ:
Подобраны ключевые слова
Подобраны минус-слова
Составлены объявления
Созданы рекламные кампании на РСЯ
Созданы рекламные кампании на поиск и на ретаргетинг
Установлены системы Яндекс. Метрика и настроены цели для отслеживания конверсий
Оптимизированы ставки и дневные бюджеты
Настроены корректировки по полу и возрасту
Колл-трекинг не был подключен, поэтому в статистике приведены данные только по заявкам без звонков. Звонков было очень много. На какой то момент останавливал РК , не могли обработать заявки.
Цели поставленные заказчиком были выполнены, заявки от юр. лиц приходили. В основном , конечно это звонки, заказчику и мастеру. В день поступило более 10 звонков , в работу шли 80%, мешала иногда погода, дожди.
Стоимость лида конверсии В РК «по-конверсиям» 500-600 руб. было приемлемо. В среднем заявка обходилась 1200-1300 руб. Цена на обработку была высокая, это было нормально.
Это данные статистики с РК по конверсиям
показы-875125
клики-8906
цена клика -6.4 руб.
средняя цена лида- 993 руб.
на обработку от насекомых было 9 заявок от юр. лиц , цена от 15 т.р
Есть устная договоренность с заказчиком о возобновление сотрудничества с апреля 2023 года.