Назаренко Н.Д. и Торопкина Д.Г. решили немного удивить детей и поиграть с тактильным сенсорным кубом (по системе Марии Монтессори). В тактильный куб могут играть ребятишки любого возраста, потому что с ним можно придумать различные игры, устанавливать правила могут даже сами дети👶🏼👦🏻 Предлагаем варианты КАК ИГРАТЬ?❓ 🟡Игра «Найди парочку». Разложите на столе 10 фишек, по одной фишке из каждой пары. Оставшиеся 10 фишек спрячьте в куб. Выберите одну из фишек на столе и попросите ребенка найти такую же фишку на ощупь в кубе. Поменяйтесь с ребенком ролями. 🟩Игра «Третий лишний». Попросите ребенка закрыть глаза и разложите на столе 3 фишки, две из которых одинаковые. Задача ребенка – определить на ощупь лишнюю фишку, не парную. 🟣Игра «Ассоциации». Спрячьте все фишки в куб и предложите ребенку найти на ощупь фишки с мягкой, твердой, гладкой, колючей, волнистой, зеленой, белой, красной поверхностью. Предложите придумать названия для каждой фишки («Травка», «Море», «Снег» и т.д.).
МБДОУ "Детский сад №239"
Воспитатели 11 гр.
Назаренко Н.Д. и Торопкина Д.Г. решили немного удивить детей и поиграть с тактильным сенсорным кубом (по системе Марии Монтессори).
В тактильный куб могут играть ребятишки любого возраста, потому что с ним можно придумать различные игры, устанавливать правила могут даже сами дети👶🏼👦🏻
Предлагаем варианты КАК ИГРАТЬ?❓
🟡Игра «Найди парочку». Разложите на столе 10 фишек, по одной фишке из каждой пары. Оставшиеся 10 фишек спрячьте в куб. Выберите одну из фишек на столе и попросите ребенка найти такую же фишку на ощупь в кубе. Поменяйтесь с ребенком ролями.
🟩Игра «Третий лишний». Попросите ребенка закрыть глаза и разложите на столе 3 фишки, две из которых одинаковые. Задача ребенка – определить на ощупь лишнюю фишку, не парную.
🟣Игра «Ассоциации». Спрячьте все фишки в куб и предложите ребенку найти на ощупь фишки с мягкой, твердой, гладкой, колючей, волнистой, зеленой, белой, красной поверхностью. Предложите придумать названия для каждой фишки («Травка», «Море», «Снег» и т.д.).