Горячим асфальтом называют смесь щебня или песка с вязким битумом, которую укладывают при температуре не ниже 100°C.
Это самый универсальный материал – он применяется как при строительстве, так и при ремонте дорог. Заплаты из горячих АБС получаются прочными и долговечными. И по своим качественным характеристикам они максимально приближены к покрытию в целом. А значит, на стыках между старым и новым материалом не будут появляться слабые места. Но при работе с горячим асфальтом нужно соблюдать ряд правил: 🔸Ремонт проводится при температуре воздуха не ниже -5°C, в сухую погоду 🔸Нельзя класть асфальт на грязное или мокрое основание 🔸Нельзя допускать охлаждения смеси до температуры ниже 90-100°C при укладке 🔸Нежелательно открывать движение легкового транспорта по участку раньше, чем через 8 часов после окончания ремонта Последний пункт обусловлен тем, что разогретый асфальт пластичен и может деформироваться колесами машин. 📌 Ремонт горячим асфальтом востребован на дорогах, поскольку обеспечивает наилучший результат. Для частных территорий этот вариант не всегда подходит. Материал производят крупными партиями – от 1-2 тонн. Если площадь повреждений небольшая, то такие объемы не нужны. А отложить излишки про запас не получится – после охлаждения смесь становится бесполезной.
МБУ "Объединенное городское хозяйство"
Горячим асфальтом называют смесь щебня или песка с вязким битумом, которую укладывают при температуре не ниже 100°C.
Это самый универсальный материал – он применяется как при строительстве, так и при ремонте дорог.
Заплаты из горячих АБС получаются прочными и долговечными. И по своим качественным характеристикам они максимально приближены к покрытию в целом. А значит, на стыках между старым и новым материалом не будут появляться слабые места.
Но при работе с горячим асфальтом нужно соблюдать ряд правил:
🔸Ремонт проводится при температуре воздуха не ниже -5°C, в сухую погоду
🔸Нельзя класть асфальт на грязное или мокрое основание
🔸Нельзя допускать охлаждения смеси до температуры ниже 90-100°C при укладке
🔸Нежелательно открывать движение легкового транспорта по участку раньше, чем через 8 часов после окончания ремонта
Последний пункт обусловлен тем, что разогретый асфальт пластичен и может деформироваться колесами машин.
📌 Ремонт горячим асфальтом востребован на дорогах, поскольку обеспечивает наилучший результат. Для частных территорий этот вариант не всегда подходит. Материал производят крупными партиями – от 1-2 тонн. Если площадь повреждений небольшая, то такие объемы не нужны. А отложить излишки про запас не получится – после охлаждения смесь становится бесполезной.