К начинающим таксистам планирующим работать с заказами Яндекс Такси В ровной и размеренной жизни однажды может произойти неожиданное и как правило в этот момент уместно произнести пословицу: пришла беда, отворяй ворота. От того, насколько вы крепки в трудной ситуации, зависит что сделает с вами такси, уронит на самое дно или поднимет снова вверх. [caption id="" align="alignnone" width="940"] От тюрьмы, от сумы и от такси - не зарекайся![/caption] Истории водителей работающих в такси по всей стране, разные но их объединяет общая причина по которой вы еще вчера вполне успешный мужчина, работник, предприниматель, руководитель организации, учитель, научный работник и другие варианты в одно не прекрасное утро потеряв работу поняли, что все что у вас сейчас есть, это две руки, голова и машина. Истории рассказанные водителями с кем мне удалось пообщаться за эти годы рвут сердце и однажды, однажды я непременно перенесу их все в тексты и опубликую слегка поправив имена и города чтобы убрать совпадения. В них как положено в самом начале будет пропасть перед которой стоит Человек и путь, который привел к новой жизни. Но вы уважаемый читатель можете и сами посмотреть на себя в зеркало утром и увидеть точно такую же историю в себе. У Вас она может быть в самом начале ее повествования. Или в середине истории. Или уже в на моменте когда все начало меняться к лучшему. Никто не приходит работать в такси по доброй воле, всем нужны деньги. Нужда толкает работать в такси. Вопрос лишь в том, что делает нужда с вами? Вгоняет на самое дно или даёт возможность оттолкнуться от дна и взлететь обратно. И совершенно не важно как беда подкралась к вам. Кредиты ли, долги ли, болезни близких, оплошность да мало ли причин по которым в карманы залетел ветер и вынес все что было? Верно. Дело прошлое. А прошлого не вернуть, не изменить, не исправить. Все что имеем сейчас, это жизнь и она здесь и сейчас, в пятницу 28 января 2022 года равно как и прежде, в прошедшие дни у каждого кто сегодня на линии. Вопрос, который был задан на теперь уже закрытом Дзен канале Владимиро Ждановым отнюдь не первый, до Владимира раз в неделю этот же вопрос звучал в комментариях к моим статьям. После вопроса, который задал сегодня Владимир Жданов, я решил написать несколько строк о себе и в будущие публикации буду просто ссылаться на эту статью. Итак, давайте знакомиться, меня зовут Игорь Мыльников и я профессиональный водитель такси в Санкт-Петербурге пусть и не колоссальным стажем но с многолетней практикой работы, опытом которой я прежде делился с вами на страницах моего теперь уже закрытого Дзен канала Igor Mylnikov channel о работе водителем Яндекс Такси. Нет нет, конечно же я не заканчивал профессионального учебного заведения и у меня нет диплома таксист. Да и честно сказать если б в далёком 2014 году мне сказали бы что я буду таксовать, ни разу бы не поверил. Но... Как говорится всё в жизни случается впервые. Это к тому, что большинство водителей такси, с которыми мне удалось познакомиться точно также как и я, не планировали свою карьеру в такси и были уверены в завтрашнем дне. У большинства водителей, это занятие вынужденная мера. Как источник подработки или если нет основной работы, то и главная профессия. Сам я ничем не отличаюсь от сотен тысяч россиян прошедших горнило предпринимательской деятельности начав его в 1991 году официально и не официально в 1981, взлёты, успех, долгие долгие годы работы, отличный и дружный коллектив и пр. атрибуты успеха в один день 2014 года превратились в прошлое. Поэтому на той жизни мне пришлось поставить точку и больше к ней не возвращаться и не вспоминать ибо кто старое помянет... Продолжение думаю вам всем известно. Ну а так, как я привык делать любую работу на отлично, таксовал и таксую сейчас я точно также, стремясь стать лучше и быть тем, о ком пассажиры будут вспоминать с хорошим словом. Зачем? Это самый правильный вопрос который стоит задать себе каждому. Нет, прославиться мне уже поздно. Да и нет такой цели. Была задача сделать работу такой, чтобы она приносила мне самому удовольствие ведь иначе вынести эту нагрузку по 12 часов каждый день просто невозможно. Чтобы выходя утром на линию я улыбался но не шёл к машине как на эшафот. Да, стоит признать что работа в такси, пусть даже с заказами агрегатора это тоже профессия и да, она даётся не каждому. И это так. Убеждаюсь в этом, когда читаю комментарии в сети на разных пабликах. Порой пишут те, кто не смог найти себя в этой действительно с виду простой но на самом деле сложной и трудной работе с людьми и для людей. Без понимания что всё, буквально всё что происходит в машине такси сделано исключительно для пассажира невозможно добиться успеха. Но сначала нужно понять это и принять для себя. И как следствие еще раз оставить себя прошлого в прошлом и увидеть себя нынешнего в роли профессионального таксиста. Лишь поняв и приняв это можно стать частью системы. Ее функцией. Отлично работающей функцией. Но при этом сохранить в себе человека. Именно на этом я делаю акцент в своей работе. На чётком функционале и на человечности. Ведь чёткое исполнение функции это и квалификация. А вот человечность при этом в моем понимании это уже уровень экстра профессионализм. Большинство статей перенесенных с канала в справочник таксиста посвящены функционалу, убедиться в этом можно было заглянув на страницу, где были собраны 80 советов для начинающих таксистов Яндекс такси которые позже трансформировались в книгу изданную Литрес. Итак, если вы только задумываетесь о подработке в такси, этот справочник создан для вас. Мой опыт. Мои знания. Все это вы можете прочесть и в чем то применить в своей работе что бы стать профессиональным водителем такси. И да, вам не нужно ничего платить. И да, я ничего вам не впариваю. Читайте и найдете ответы на свои вопросы. Но. Мое любимое но. Если однажды вы поймете что готовы к чему то большему чем отличная работа в роли таксиста, поищите продолжение. В нем однажды я напишу что вы можете сделать уже после того как станете профессиональным таксистом. Договорились? PS Повторюсь, справочник собран из моих статей большинство из которых написаны как учебное пособие для водителей с 2019 года и по сей день. Появится желание написать комментарий к ним или спросить о чем либо если не поняли, заходите, пишите, постараюсь ответить. #Дзен #Советыначинающимводителямтакси
Справочник водителя Яндекс Такси
Ко всем кто только что пришел работать в такси
К начинающим таксистам планирующим работать с заказами Яндекс Такси
В ровной и размеренной жизни однажды может произойти неожиданное и как правило в этот момент уместно произнести пословицу: пришла беда, отворяй ворота. От того, насколько вы крепки в трудной ситуации, зависит что сделает с вами такси, уронит на самое дно или поднимет снова вверх.
[caption id="" align="alignnone" width="940"] От тюрьмы, от сумы и от такси - не зарекайся![/caption]
Истории водителей работающих в такси по всей стране, разные но их объединяет общая причина по которой вы еще вчера вполне успешный мужчина, работник, предприниматель, руководитель организации, учитель, научный работник и другие варианты в одно не прекрасное утро потеряв работу поняли, что все что у вас сейчас есть, это две руки, голова и машина.
Истории рассказанные водителями с кем мне удалось пообщаться за эти годы рвут сердце и однажды, однажды я непременно перенесу их все в тексты и опубликую слегка поправив имена и города чтобы убрать совпадения. В них как положено в самом начале будет пропасть перед которой стоит Человек и путь, который привел к новой жизни.
Но вы уважаемый читатель можете и сами посмотреть на себя в зеркало утром и увидеть точно такую же историю в себе. У Вас она может быть в самом начале ее повествования. Или в середине истории. Или уже в на моменте когда все начало меняться к лучшему.
Никто не приходит работать в такси по доброй воле, всем нужны деньги. Нужда толкает работать в такси. Вопрос лишь в том, что делает нужда с вами? Вгоняет на самое дно или даёт возможность оттолкнуться от дна и взлететь обратно.
И совершенно не важно как беда подкралась к вам. Кредиты ли, долги ли, болезни близких, оплошность да мало ли причин по которым в карманы залетел ветер и вынес все что было? Верно.
Дело прошлое. А прошлого не вернуть, не изменить, не исправить.
Все что имеем сейчас, это жизнь и она здесь и сейчас, в пятницу 28 января 2022 года равно как и прежде, в прошедшие дни у каждого кто сегодня на линии.
Вопрос, который был задан на теперь уже закрытом Дзен канале Владимиро Ждановым отнюдь не первый, до Владимира раз в неделю этот же вопрос звучал в комментариях к моим статьям.
После вопроса, который задал сегодня Владимир Жданов, я решил написать несколько строк о себе и в будущие публикации буду просто ссылаться на эту статью.
Итак, давайте знакомиться, меня зовут Игорь Мыльников и я профессиональный водитель такси в Санкт-Петербурге пусть и не колоссальным стажем но с многолетней практикой работы, опытом которой я прежде делился с вами на страницах моего теперь уже закрытого Дзен канала Igor Mylnikov channel о работе водителем Яндекс Такси.
Нет нет, конечно же я не заканчивал профессионального учебного заведения и у меня нет диплома таксист. Да и честно сказать если б в далёком 2014 году мне сказали бы что я буду таксовать, ни разу бы не поверил. Но... Как говорится всё в жизни случается впервые.
Это к тому, что большинство водителей такси, с которыми мне удалось познакомиться точно также как и я, не планировали свою карьеру в такси и были уверены в завтрашнем дне. У большинства водителей, это занятие вынужденная мера. Как источник подработки или если нет основной работы, то и главная профессия.
Сам я ничем не отличаюсь от сотен тысяч россиян прошедших горнило предпринимательской деятельности начав его в 1991 году официально и не официально в 1981, взлёты, успех, долгие долгие годы работы, отличный и дружный коллектив и пр. атрибуты успеха в один день 2014 года превратились в прошлое.
Поэтому на той жизни мне пришлось поставить точку и больше к ней не возвращаться и не вспоминать ибо кто старое помянет... Продолжение думаю вам всем известно.
Ну а так, как я привык делать любую работу на отлично, таксовал и таксую сейчас я точно также, стремясь стать лучше и быть тем, о ком пассажиры будут вспоминать с хорошим словом.
Зачем?
Это самый правильный вопрос который стоит задать себе каждому.
Нет, прославиться мне уже поздно. Да и нет такой цели. Была задача сделать работу такой, чтобы она приносила мне самому удовольствие ведь иначе вынести эту нагрузку по 12 часов каждый день просто невозможно.
Чтобы выходя утром на линию я улыбался но не шёл к машине как на эшафот.
Да, стоит признать что работа в такси, пусть даже с заказами агрегатора это тоже профессия и да, она даётся не каждому. И это так.
Убеждаюсь в этом, когда читаю комментарии в сети на разных пабликах. Порой пишут те, кто не смог найти себя в этой действительно с виду простой но на самом деле сложной и трудной работе с людьми и для людей.
Без понимания что всё, буквально всё что происходит в машине такси сделано исключительно для пассажира невозможно добиться успеха. Но сначала нужно понять это и принять для себя. И как следствие еще раз оставить себя прошлого в прошлом и увидеть себя нынешнего в роли профессионального таксиста.
Лишь поняв и приняв это можно стать частью системы. Ее функцией. Отлично работающей функцией. Но при этом сохранить в себе человека.
Именно на этом я делаю акцент в своей работе. На чётком функционале и на человечности.
Ведь чёткое исполнение функции это и квалификация. А вот человечность при этом в моем понимании это уже уровень экстра профессионализм.
Большинство статей перенесенных с канала в справочник таксиста посвящены функционалу, убедиться в этом можно было заглянув на страницу, где были собраны 80 советов для начинающих таксистов Яндекс такси которые позже трансформировались в книгу изданную Литрес.
Итак, если вы только задумываетесь о подработке в такси, этот справочник создан для вас. Мой опыт. Мои знания. Все это вы можете прочесть и в чем то применить в своей работе что бы стать профессиональным водителем такси. И да, вам не нужно ничего платить. И да, я ничего вам не впариваю.
Читайте и найдете ответы на свои вопросы.
Но.
Мое любимое но.
Если однажды вы поймете что готовы к чему то большему чем отличная работа в роли таксиста, поищите продолжение. В нем однажды я напишу что вы можете сделать уже после того как станете профессиональным таксистом.
Договорились?
PS Повторюсь, справочник собран из моих статей большинство из которых написаны как учебное пособие для водителей с 2019 года и по сей день. Появится желание написать комментарий к ним или спросить о чем либо если не поняли, заходите, пишите, постараюсь ответить.
#Дзен #Советыначинающимводителямтакси